Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300021922000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТБИЛИССКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТБИЛИССКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 352360, Краснодарский край, Тбилисский р-н, Тбилисская ст-ца, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 352360, Краснодарский край, Тбилисский р-н, Тбилисская ст-ца, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Исакова Наталья Николаевна
Телефон: 8(86158)33948
Электронная почта: tbl_zakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: МБОУ "СОШ № 3 ",Рабочая Н.Е,8(86158)6-66-86,эл.адрес - school3@tbl.kubannet.ru; МБОУ "СОШ№ 6» ,Беслингер Л.А., 8(86158)2-40-09,эл.адрес - school6@tbl.kubannet.ru; ; МБОУ «СОШ № 8»,Трайц В.В., 8(86158) 67419, schoo8@tbl.kubannet.ru;МБОУ "СОШ № 9",Владимир Владимирович Скубачев, тел. 8 (86158) 6-94-00,эл.адрес – school9@tbl.kubannet.ru; МБОУ «СОШ №10",Ваганова Лариса Викторовна, 8-861-5865333, school10@tbl.kubannet.ru; МБОУ "СОШ №12", Лоскутова Ю.С.,8(86158)6 -86 -81, эл.адрес school12@tbl.kubannet.ru; МБОУ «СОШ № 14», Дьякова К.Ю. 88615860478, эл.адрес - school14@tbl.kubannet.ru; МБОУ «СОШ №15» Курунина Е.В.,8(86158)6-42-85 эл.адрес - school15@tbl.kubannet.ru;МБОУ «СОШ № 16»Барздун Н.Л.,6-12-69, эл. адрес- school16@tbl.kubannet.ru; МБДОУ д/с № 3»Аверина Л.Г.,3-23-81, эл.адрес – skazka313@mail.ru;МБДОУ д/с №4 "Колосок"Ревина Е.А.,8(86158)6-12-13, эл.адрес – ds4kolosok2017@yandex.ru;МБДОУ д/с № 5 "Ромашка" Артамонова И.Н.,8 (86158) 66766, эл.адрес - mbdou5severin@gmail.com;МБДОУ «д/с № 6"Винникова И.Н.,8 (86158)6-04-60 эл.адрес - mbdouds6.pes@mail.ru;МБДОУ д/с №7 "Теремок"Некрылова И.В., 8(86158)6-91-41,эл.адрес - detsad7teremok@mail.ru;МБДОУ д/с№8 "Солнышко"Строчкова Ю.В.,8(86158)6-86-98solnisko1984al-ten@mail.ru;МБДОУ д/с №11 "Родничок"Лукьянов В.В.,8(86158)3-38-99, эл.адрес – rodnichok-11@yandex.ru;МБДОУ д/с№ 14 "Ласточка"Смирнова О.П.,8(86158)2-31-36,эл.адрес –olya-smirnova-76@mail.ru; МБДОУ д/с №18 "Счастливое детство"Фадеева И.В. тел. 8-861-5863365, эл.адрес – schastlivoedetstvo18@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2022 15:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Тбилисский район, хут. Песчаный, ул. Октябрьская, 38
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком одной партией, с даты заключения Контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
829 |
584.83 |
484824.07 |
Итого: 484824.07 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24241.2035 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ДС7).xlsx
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (дс 4).xlsx
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта СОШ 12.xlsx
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (СОШ 14).xlsx
МБОУ СОШ 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
СОШ 8 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта(СОШ8).xlsx
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ДС№18 ).xlsx
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (СОШ 6).xlsx
СОШ №15 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ДС № 3).xlsx
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (СОШ 10).xlsx
ДС№14Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Дс № 6).xlsx
сош 9 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
ДС№8 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
МБОУ СОШ 16 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
ДС№5Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
ДС № 11 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
(ДС №4 )Контракт на поставку бумаги для офисной техники.docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА СОШ 12.docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА БУМАГА (дс № 18).docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА БУМАГА (СОШ 14).docx
МБОУ СОШ 3 Контракт на поставку бумаги для офисной техники.docx
СОШ 8 ПРОЕКТ КОНТРАКТА БУМАГА итог на 01.06.2022(СОШ8).docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА БУМАГА (Дс № 6).docx
ДС № 5 Проект контракта на поставку бумаги.docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА БУМАГА (СОШ 6).docx
Проект контракта (ДС № 3).docx
Проект контракта ( СОШ 15).docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА БУМАГА (ДС7).docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА (СОШ 10).docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА (СОШ 16).docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА БУМАГА (дс 14).docx
сош 9 ПРОЕКТ КОНТРАКТА БУМАГА.docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ДОУ 8).docx
ДС № 11 ПРОЕКТ КОНТРАКТА БУМАГА итог на 01.06.2022.docx
Описание объекта закупки (новое) ((дс 4).xlsx
Описание объекта закупки (новое)СОШ 12.xlsx
Описание объекта закупки (ДС№18 ).xlsx
Описание объекта закупки (СОШ 14).xlsx
МБОУ СОШ 3 Описание объекта закупки (новое).xlsx
СОШ 8 Описание объекта закупки (новое)(СОШ8).xlsx
Описание объекта закупки (СОШ 6).xlsx
СОШ №15 Описание объекта закупки (новое).xlsx
Описание объекта закупки (новое) (ДС7).xlsx
Описание объекта закупки (ДС № 3).xlsx
Описание объекта закупки (СОШ 10).xlsx
Описание объекта закупки (Дс № 6).xlsx
ДС№8 Описание объекта закупки (новое).xlsx
ДС№14 Описание объекта закупки (новое).xlsx
МБОУ СОШ 16 Описание объекта закупки (новое).xlsx
ДС№5 Описание объекта закупки (новое).xlsx
ДС № 11 Описание объекта закупки (новое).xlsx
сош 9 Описание объекта закупки (новое).xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение объекта недвижимого имущества (квартиры) в государственную собственность Краснодарского края, на территории муниципального образования Кавказский районПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПриобретение и установка муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения на территории Ейского городского поселения Ейского районаВыполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство детского сада на 95 мест по адресу: Апшеронский район, станица Кубанская, улица Красная, 37а"Поставка материалов для отдела эксплуатации в 2022 году(металл)Поставка медицинских изделий (Медицинское оборудование), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий «Система транспортировки пациента, механическая» в 2022 году