Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100047922000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОРЛЁНОК"Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОРЛЁНОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 352842, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Новомихайловский пгт, ТЕРРИТОРИЯ ВДЦ ОРЛЕНОК
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 352842, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Новомихайловский пгт, ТЕРРИТОРИЯ ВДЦ ОРЛЕНОК
Ответственное должностное лицо Радченко Евгений Николаевич
Телефон: 7-86167-91237
Электронная почта: konkurs18@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2022 11:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2022 06:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Туапсинский район, пгт. Новомихайловский, ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок», ЦМБ
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара предусмотрена в период 3-4 квартал 2022г. Количество поставляемого товара определяется на основании заявки (Приложение 2 к контракту) Заказчика, поданной в электронной форме на электронный адрес Поставщика, с указанием наименования и количества требуемых к поставке товаров. Минимальный объем одной заявки в стоимостном выражении доставляемой в адрес Заказчика не может быть меньше 10000 рублей. Максимальный объем поставки одной заявки ограничивается суммой обязательств по контракту. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по заявкам (Приложение 2 к контракту) Заказчика в течение 3 рабочих дней с даты ее направления Поставщику. Фактом подачи заявки Заказчиком является факт отправки электронного письма на электронный адрес Поставщика, указанный в контракте.Поставщик в день поставки Товара формирует в соответствии с требованиями части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Приемка товара осуществляется не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке.Расчет осуществляется Заказчиком по факту поставки и приемки Товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
|
1052.88 |
1052.88 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
|
460.1 |
460.1 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
|
540.56 |
540.56 |
Бумага писчая |
|
Пачка |
|
330.33 |
330.33 |
Итого: 2383.87 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 130000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Внесение денежных средств безналичным расчетом на указанный Заказчиком счет: Получатель: УФК по Краснодарскому краю (ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок» л/сч 20186Х28480). ИНН/КПП 2355004390/236501001. Банк банка получателя средств (БИК ТОФК): 010349101. наименование банка получателя средств: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар. Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС)): 40102810945370000010. Номер счета получателя (номер казначейского счета): 03214643000000011800
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию и составу заявки на участие в Закупке.doc
Инструкция по заполнению заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Cахар)Поставка смеси белковой композитной, сухой и витаминно - минерального комплексаПоставка бумаги для офисной техники белойВыполнение работ по текущему ремонту помещений служебно-технического блока ФСБ России и ФТС России в ЖДПП Адлер для нужд Сочинского филиала ФГКУ РосгранстройПоставка скважинного насоса на МАПП Адлер для нужд Сочинского филиала ФГКУ РосгранстройОказание охранных услуг