Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225022000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Бейм Ирина Александровна
Телефон: 8(86146)-4-30-94
Электронная почта: slavyansk@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования Славянский район. Адрес нахождения и почтовый адрес: 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 22. Адрес электронной почты: munizip_zakaz@mail.ru. Контактный телефон: 8-86146-4-30-94. Факс: 8-86146-4-30-94. Руководитель контрактной службы – Бейм И.А.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2022 13:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, д. 22
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара и передача сопроводительной документации осуществляются до 31.12.2022 года поэтапно в соответствии с Приложением № 2 к контракту «Этапы исполнения контракта». Поставка первой партии осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта, а поставка оставшихся партий товара осуществляется по заявкам Заказчика во 2, 3 и 4 кварталах 2022 г., в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявок
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
300 |
250 |
75000 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
300 |
250 |
75000 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
300 |
250 |
75000 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
300 |
250 |
75000 |
Итого: 300000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прикрепленным документом "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки, инструкция.docx
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке отчета (проекта) инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, разработка и согласование проекта нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздухПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (АМИНОКИСЛОТЫ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ, АМИНОКИСЛОТЫ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ [ЖИРОВЫЕ ЭМУЛЬСИИ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ДЕКСТРОЗА+МИНЕРАЛЫ])Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Антитела к мозгоспецифическому белку S-100Оказание услуг по флюорографическому обследованию пациентовОказание услуг по охране объекта, расположенного по адресу: г.Ейск, ул.К.Либкнехта,77Поставка реагентов для ОПК