Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0118300000622000003
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
ИНН 2329013399
Адрес места нахождения 352190, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес 352190, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Контактное лицо Иващенко Елена Александровна
Телефон: 88616032593
Электронная почта: admngulk@inbox.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 14.02.2022 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.02.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.02.2022
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4993.55 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в
соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения
контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 638 рублей
Стоимость: 6380 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1565 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 315 рублей
Стоимость: 492975 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Приложение 2 Обоснование начальной
(максимальной) цены контракта.xlsx)
Приложение 3 Проект контракта.docx (Приложение 3 Проект контракта.docx)
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение 1 Описание объекта закупки.docx)
Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
(Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (нити хирургические, материалы шовные)Поставка кислорода жидкого медицинского на 2022 г.Поставка медицинских изделий- набор для общехирургических/пластических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использованияПриобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числаПриобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числаПоставка медицинских изделий для диагностики -Реагент "Азопирам-комплект".