Объявление о закупке №100107434121100336
|
Номер
|
100107434121100336
|
Дата и время размещения закупки
|
20.12.2021 11:49
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.12.2021 13:49
|
Идентификационный код закупки
|
211230909054023080100100230000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
|
ИНН организации
|
2309090540
|
КПП организации
|
230801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Пожидаева Марина Павловна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ЛЕНИНА, 28
|
Адрес электронной почты заказчика
|
m.pozhidaeva@frskuban.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(918)261-13-32(3604)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги офисной (формат А-4)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
322420.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
3
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения Договора в соответствии с Гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9-23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
Дополнительные условия
|
При подаче заявки необходимо руководствоваться техническим заданием в соответствии с приложенным проектом договора. Обращаем Ваше внимание в целях идентификации прилагаемого товара к
поставке необходимо указать характеристики и страну происхождения товара!
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Краснодар, ул им. Ленина, д 28
|
Единовременно и в полном объеме в течение 3 рабочих дней от даты заключения договора (склад, подвальное помещение)
|
В рабочее время Заказчика: Пн. - Чт. с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00-14.00; Пт. с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00-14.00
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Поставка бумаги офисной (формат А-4)
|
1372 (ПАЧ.)
|
235.00
(Не выше)
|
322420.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Жуков Юрий Викторович (ИНН: 231104527207)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 20.12.2021 13:58
|