Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110893836
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной (формат А4)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 02.12.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУБАНЬФАРМАЦИЯ"
ИНН 2310067376
КПП 231001001
ОГРН 1022301619339
Фактический адрес заказчика 350020, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ,ГОРОД КРАСНОДАР,УЛИЦА ОДЕССКАЯ, дом ДОМ 41, корпус ЛИТЕР "А", офис (квартира) ОФИС 25-35
Почтовый адрес заказчика 350020, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ ОДЕССКАЯ, дом ДОМ 41, корпус ЛИТЕР "А", офис (квартира) ОФИС 25-35
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кобылков В. В.
Электронная почта организатора TO@kubanfarm.ru
Контакный телефон организатора +7 (861) 2011120
Факс +7 (861) 2011120
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2021 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200482645
Номер позиции в плане закупок П351 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной (формат А4)
Начальная (максимальная) цена договора 861 120 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Поставка товара осуществляется в пределах г. Краснодара и Краснодарского края (согласно Приложению № 1 к Описанию предмета закупки). Перечень адресов аптечной сети Заказчика является предварительным и может быть изменен по потребности Заказчика, в связи с планируемым ростом аптечной сети ГУП КК "Кубаньфармация".
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
2600 |
|
Документация
Приложение к извещению № 6. Порядок оценки и сопоставления заявок.docx (02.12.2021)
Приложение к извещению № 1. Описание предмета закупки.xls (02.12.2021)
Приложение к извещению № 2. Форма заявки (предложения) на участие в запросе котировок.xls (02.12.2021)
Извещение_Лот_№266.zip (02.12.2021)
Приложение к извещению № 5. Форма подачи ценового предложения.xls (02.12.2021)
Приложение к извещению № 4. Памятка участнику закупки.docx (02.12.2021)
Извещение_Лот_№266.xls (02.12.2021)
Приложение к извещению № 3. Проект договора.doc (02.12.2021)
Приложение № 1 к Описанию предмета закупки.docx (02.12.2021)
Приложение к извещению № 7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xls (02.12.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание систем автоматической противопожарной защиты (АПЗ) на объектах филиала ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Евпатория.Поставка хозяйственных товаровИзделия медицинского назначенияПоставка мебелиПоставка медицинских одноразовых шприцевКрупа пшеничная, крупа ячневая, крупа перловая, горох шлифованный