Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818500000821007480
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57230 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721680 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Мысак Александра Александровна
Телефон: 8-861-211-54-53
Электронная почта: a.mysak@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, Номер контактного телефона: (8-862)261-52-14, Адрес электронной почты: zakgb4@mail.ru, Боос Олеся Ивановна.
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 13:00:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 377 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005379
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ГОРОДА СОЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится Поставщиком с 01.01.2022, по предварительной заявке Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подачи заявки Заказчиком, в количестве указанном в такой Заявке, согласно спецификации по 31.12.2022 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 775 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183005379001
Номер позиции 202103183005379001000351
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 118 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 7500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 317 Российский рубль
Стоимость: 2 377 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
2 377 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.37 Кб)Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 75.53 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.9 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 142.5 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 104 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 44.34 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 70.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание охранных услугЯблокиПоставка энтерального питанияПоставка продуктов питанияПоставка индикаторов для стерилизацииУслуги частной охраны (Выставление поста охраны)