Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0218100003721000281
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка абсорбирующего белья для инвалидов Краснодарского края в 2022 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КРАСНОДАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 2308007718
Адрес места нахождения Российская Федерация, 350033, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СТАВРОПОЛЬСКАЯ, 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 350033, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СТАВРОПОЛЬСКАЯ, 82
Контактное лицо Удод Александр Николаевич
Телефон: +7(861) 267-64-90
Факс: +7(861) 267-64-87
Электронная почта: info@ro23.fss.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Краснодарский край: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с
документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от
30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также
оказания им при этом необходимой помощи» (в случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара).
Порядок предоставления Любой участник Аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение Аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об Аукционе. При
этом участник Аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого Аукциона. В течение одного часа с момента поступления
указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает в
единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном Аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого Аукциона, от которого поступил указанный
запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Даты начала и окончания срока предоставления
участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе Заказчиком: с 25.11.2021 г. по 01.12.2021 г. включительно. Запросы о предоставлении разъяснений документации об Аукционе могут
быть направлены Заказчику с момента размещения документации в ЕИС по 29.11.2021 г. 23:59 включительно.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2021 в 14:46+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих
части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 03.12.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.12.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 07.12.2021 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 236770.10 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 7103103.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с .19 Раздела 1 Информационной карты Документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая 62725 1 Пеленка впитывающая
Количество: 5150 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12 рублей
Стоимость: 61800 рублей
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 Пеленка впитывающая
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая 62725 1 Пеленка впитывающая
Количество: 18700 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.8 рублей
Стоимость: 239360 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая 62725 1 Пеленка впитывающая
Количество: 1545000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.13 рублей
Стоимость: 23375850 рублей
Код по ОКПД2:
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 23677010 рублей
Количество 5150
Цена за ед.изм. 61800 рублей
ИТОГО 23677010 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Краснодарский край: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки
(почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и
социальной защиты РФ от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты
населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (в случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в
оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 31.07.2022 года. До 20.01.2022 предоставить на склад
Поставщика, расположенный на территории Краснодарского края, 50% от общего количества Товара. До 15.03.2022 на складе Поставщика, расположенном на территории Краснодарского края, должно быть 100%
от общего количества Товара.
Документация
Извещение 251 (Извещение 251.docx)
Документация 251 (Документация 251.docx)
Приложение №1 к документации Проек ГК (251) (Приложение №1 к документации Проек ГК (251).docx)
35 (Обоснование_НМЦК_017986-21_16.11.2021 11:33:35.xlsx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0218100003721000281
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка устройств для защиты информации с установленным программным обеспечением (Рутокен ЭЦП 2.0, рутокен ЭЦП 2.0 2100)Поставка средств бытовой химии на 2021 г Оказание услуг по техническому обслуживанию объектовой станции системы пожарного мониторингаПоставка кислорода медицинского жидкого.Поставка насосного оборудованияНанесение горизонтальной дорожной разметки