Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОРЕНОВСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 77
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 77
Ответственное должностное лицо Кизка Вера Степановна
Телефон: 8(86142) 42008
Электронная почта: rcdip_planeta@mtsr.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2021 в 11:16:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 13 Раздела 1"Информационная карта" аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 757 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000360
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОРЕНОВСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000360001
Номер позиции 202103182000360001000036
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 387 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Разделом 5 "ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ТРЕБОВАНИЯ К ТАКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 5 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)
Наименование товара, работы, услуги: Мел канцелярский
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.140 (Мел канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная для творчества
Количество: 52 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 2 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Бумага цветная для творчества)
Всего на сумму:
7 757 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Разделы 1, 7, 8, 9_617.docx (Документация о закупке 66.43 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 28.48 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК1.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32.5 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.zip (Проект контракта 48.96 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки общий.zip (Описание объекта закупки 15.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка реагентов для гематологического анализатора MicroCC-20PlusПриобретение материалов для ремонта котельныхПоставка фруктовПоставка канцелярских товаровПоставка медицинских изделий (набор базовый для внутривенных вливаний)Оказание услуг по физической охране отделения ночного пребывания и прилегающей территории