Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2021

Бумага печатная прочая (#57538764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 15 696 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300146521000193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Бумага печатная прочая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352040, Краснодарский край, Павловский р-н, Павловская ст-ца, УЛ ПУШКИНА, 260
Почтовый адрес 352040, Краснодарский край, ст-ца Павловская, ул Пушкина, дом 260
Ответственное должностное лицо Кодола Жанна Геннадьевна
Телефон: 88619132455
Электронная почта: mopr-munzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Контрольно-счетная палата муниципального образования Павловский район ИНН 2346017393, КПП 234601001 352040, Краснодарский край, Павловский район, ст-ца Павловская, ул. Гладкова, 11, каб. 206 Тел.: 8(861-91) 5-35-87 8(967) 666-12-66, e-mail: KSP_Pavlovskaya@mail.ru Контрактный управляющий – Дрыгина Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 09:19:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 696 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000241
Организация заказчика КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 156 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036390001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101183000241001
Номер позиции 202101183000241001000002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 784 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036390001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 60 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 15 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 15 696 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА 193.rar (Документация о закупке 97.2 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 46 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.zip (Проект контракта 25.49 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 254.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению о проведении электронного аукциона.rar (Извещение о проведении закупки 70.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН:((Паклитаксел,Фулвестрант)
    188718 Поставка электродвигателя АОВМ для Уфимской ТЭЦ-4 филиала ООО "БГК"
    Оказание услуг по переплету и сшиву архивных документов
    Жилое помещение
    188717 Поставка корпуса насосной группы турбины ПР-25-90/10/0,9 для Уфимской ТЭЦ-4 филиала ООО "БГК"
    Поставка продуктов питания (свежие помидоры и огурцы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.