Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300017521000513
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 38
Ответственное должностное лицо Яковлева Татьяна Сергеевна
Телефон: 8(86135)4-12-06
Электронная почта: ust_labinsk@mo.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 10:16:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 85 701 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000175
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта в течение 7 (семи) рабочих дней
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183000175001
Номер позиции 202103183000175001000072
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 428 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта". Информация о банковском сопровождении контракта - не предусмотрено. В связи с отсутствием возможности на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок указание информации в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2019 г. №71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в ч. 6 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036570001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 285 Российский рубль
Стоимость: 85 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
85 701 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация.zip (Документация о закупке 113.04 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.р.docx (Проект контракта 43.29 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 146 Кб)Раздел № 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.67 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 71.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для клинической лаборатории на 2022 год.Поставка лекарственного препарата "Диоксометилтетрагидропиримидин + Сульфадиметоксин + Тримекаин + Хлорамфеникол"Поставка дезинфицирующих средствПоставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лабораторииПоставка продуктов питания (мука, макаронные изделия)Оказание услуг по повышению квалификации муниципальных служащих