Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-10-2021

Поставка офисной бумаги (#57197302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 85 701 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300017521000513
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 38
Ответственное должностное лицо Яковлева Татьяна Сергеевна
Телефон: 8(86135)4-12-06
Электронная почта: ust_labinsk@mo.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 10:16:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 701 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000175
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта в течение 7 (семи) рабочих дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183000175001
Номер позиции 202103183000175001000072

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 428 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта". Информация о банковском сопровождении контракта - не предусмотрено. В связи с отсутствием возможности на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок указание информации в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2019 г. №71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в ч. 6 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036570001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 285 Российский рубль
Стоимость: 85 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 85 701 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.zip (Документация о закупке 113.04 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.р.docx (Проект контракта 43.29 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 146 Кб)
  • Раздел № 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.67 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 71.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для клинической лаборатории на 2022 год.
    Поставка лекарственного препарата "Диоксометилтетрагидропиримидин + Сульфадиметоксин + Тримекаин + Хлорамфеникол"
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории
    Поставка продуктов питания (мука, макаронные изделия)
    Оказание услуг по повышению квалификации муниципальных служащих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.