Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0118300003212000039
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация муниципального образования Туапсинский район
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация муниципального образования Туапсинский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Кроянское с, Камо, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, г. Туапсе, ул. Свободы, 3.
Контактное лицо Бибичев Сергей Сергеевич
Телефон: 7-86167-22734
Факс: 7-86167-25784
Электронная почта: konkurs25784@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.04.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 03.05.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.05.2012 в 11:35
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2718 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 135900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1000 пачек
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация муниципального образования Туапсинский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 352800 Краснодарский край, Туапсинский район, г. Туапсе, ул. Свободы 3 (2 этаж, каб. №9)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки (в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов)
Документация
Бумага.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3173718
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение двухкомнатной квартиры на первичном рынке недвижимостиБлагоустройство территории Джубгского городского поселенияПоставка мяса и мясной продукцииОбработка (пропитка) огнезащитным составом конструкций зданий ГБС(К)ОУ школы-интерната №2 VIII вида г. АбинскНа право заключить гражданско-правовой договор на «Замену оконных блоков МБОУ СОШ № 29»Поставка медицинского оборудования - рентгеновский компьютерный томограф.