Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100028321000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "ВУЛАН" - НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка бумаги для офисов для обеспечения нужд СКК «Вулан»-НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "ВУЛАН" - НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 353485, Краснодарский край, Геленджик г, Архипо-Осиповка с, БУЛЬВАР ПРИМОРСКИЙ, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 353485, Краснодарский край,г.Геленджик, с.Архипо-Осиповка , Приморский бульвар, 32.
Ответственное должностное лицо Созонова Марина Андреевна
Телефон: 7-87934-62610-644
Электронная почта: dirzakupki@nmicrk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.07.2021 в 10:01:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с законом 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 401 739 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000283
Организация заказчика САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "ВУЛАН" - НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента получения заявки от Заказчика в течение 10 календарных дней, количество заявок – 2 шт.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 017 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с законом 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103181000283001
Номер позиции 202103181000283001000092
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 173 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с законом 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 401 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
401 739 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага офис 2021.docx (Документация бумага офис 2021 202.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровРемонт межквартальных проездов на территории Южного внутригородского района МО г. Новороссийск, пр. Дзержинского, 183 на 2022 годПоставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: ЦефотаксимПоставка реагентов для клинико-диагностической лабораторииПоставка расходного материала для клинико-диагностической лабораторииПоставка лекарственных препаратов (МНН: ИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2B)