Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-06-2021

Поставка бумаги печатной прочей. (#54297825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 98 088 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Славянском районе Краснодарского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0218100002421000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЛАВЯНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка бумаги печатной прочей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЛАВЯНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, 294
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, 294
Ответственное должностное лицо Никулина Ирина Викторовна
Телефон: 8-86146-43787
Факс: 8-86146-43787
Электронная почта: 033010-0200@033.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2021 в 08:38:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 088 Российский рубль
Номер организации заказчика 02181000024
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЛАВЯНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок до 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102181000024001
Номер позиции 202102181000024001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 904 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч. 1 ст.30 № 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 закона № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.Банковское сопровождение контракта – не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000061800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 402 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 98 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 98 088 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть V. Проект контракта на поставку бумаги 2021.doc (Часть V. Проект контракта на поставку бумаги 2021 148 Кб)
  • Часть VII.Обоснование НМЦК по бумаге на 2021 год.doc (Часть VII.Обоснование НМЦК по бумаге на 2021 год 106.5 Кб)
  • Часть VI. Техническая часть документации бумага.doc (Часть VI. Техническая часть документации бумага 81.5 Кб)
  • Аукционная документация на поставку бумаги в 2021 году.doc (Аукционная документация на поставку бумаги в 2021 году 722 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение на поставку бумаги.doc (Извещение на поставку бумаги 61.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2349-2021-01210 Поставка крепежных изделий
    Поставка медицинского оборудования (стерилизатор воздушный) включая ввод в эксплуатацию
    Поставка белковой смеси
    Поставка нагрудных видеорегистраторов
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка приборов и инструментов для проведения практических работ по географии и экологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.