Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300009621000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОННазвание тендера Поставка бумаги для нужд МКУ "Служба обеспечения"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53223 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661601 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Ответственное должностное лицо Таран Алексей Алексеевич
Телефон: (86164)75307
Электронная почта: zakupki@kanevskadm.ru
Дополнительная информация: Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки указаны в разделе 2 документации о проведении закупки
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2021 в 16:50:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 1 «Информационная карта»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 010 Российский рубль
Номер организации заказчика 08183000202
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108183000202001
Номер позиции 202108183000202001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно раздела 5 "Порядок предоставления обеспечения контракта, требования к такому обеспечению"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036200001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 60 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 17 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
17 010 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Разделы 1, 7, 8, 9.doc (Документация о закупке 660.59 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.46 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.53 Кб)Раздел 2. Описание объекта закупки 2021 бумага .xlsx (Описание объекта закупки 13.91 Кб)РАЗДЕЛ 6. обоснование НМЦК с коофициентом вариации бумага 2021.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 49 Кб)Раздел 3 Проект контракта (3).docx (Проект контракта 47.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка морозильника медицинскогоКапитальный ремонт улично-дорожной сети в с.Марьина Роща по ул. Заречной, от трассы М-4 "Дон" до ул. КультурыКапитальный ремонт кровли жилого корпуса "Литер В" ГБУ СО КК "Ейский ПНИ", расположенного по адресу: Краснодарский край, Ейский район, г. Ейск, ул. Баррикадная, д. 41Приобретение 1 (одной) однокомнатной квартирыПриобретение лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН:АДЕМЕТИОНИН,АМБРОКСОЛ,АМИОДАРОН,АТОРВАСТАТИН,АЦЕТАЗОЛАМИД,БРОМОКРИПТИН,ВОРИКОНАЗОЛ,ДИФЕНГИДРАМИН,ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛ,КОФЕИН,ЛИДОКАИН,ТИАМИН,ТИМОЛОЛ,ЦЕТИРИЗИН,ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ,ЦЕФТАЗИДИМ)Приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома или жилого дома блокированной застройки, состоящего из трех и более блоков, в границах муниципального образования город Краснодар