Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200074521000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка бумажных полотенец
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350015, Краснодарский край, Краснодар г, им. Митрофана Седина, ДОМ 204
Почтовый адрес Российская Федерация, 350015, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ. МИТРОФАНА СЕДИНА, ДОМ 204
Ответственное должностное лицо Коркишко Дина Владимировна
Телефон: 8-861-251-64-69
Электронная почта: korkishko_dv@skib-krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 08:52:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению №1 к извещению электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 983 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000745
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг отдельными партиями, по конкретным заявкам Заказчика с момента заключения Контракта до 31.12.2021 года (включительно). Поставка отдельной партии Товара осуществляется Поставщиком в срок не более 5 рабочих дней, со дня получения конкретной заявки от Заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000745002
Номер позиции 202103182000745002000098
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 198 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 1265 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 121 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)
Всего на сумму:
121 983 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе (Разделы 1,7,8,9).docx (Документация о закупке 70.47 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 30 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 23.61 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки 1404.xlsx (Описание объекта закупки 14.56 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.78 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 50.28 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 65.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка полиграфической продукцииПоставка углекислотыПоставка продуктов питания (молоко питьевое, кефир)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: ЦефазолинПоставка продуктов питания (говядина)Выполнение работ по капитальному ремонту центральной входной группы здания блока № 2 ГБУЗ «ВОКОД»