Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003721000088 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2021 году урологических вкладышей для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Краснодар ул. Ставропольская д.82 или info@ro23.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Удод Александр Николаевич |
Адрес электронной почты |
info@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-861-235582_ |
Факс |
+7-861-235582_ |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.04.2021 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Прокладки впитывающие (урологические) для мужчин, впитываемость от от 1000 мл до 1500 мл | 17.22.12.130 | Штука | 1095 |
Прокладки впитывающие (урологические) для мужчин, впитываемость от 60 мл до 500 мл | 17.22.12.130 | Штука | 1450 |
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 500 мл до 1000 мл | 17.22.12.130 | Штука | 1450 |
Прокладки впитывающие (урологические) для мужчин, впитываемость от 500 мл до 1000 мл | 17.22.12.130 | Штука | 2178 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет организации - Исполнителя при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты заказчиком выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта будет составлять не более 30 (Тридцати) дней с момента подписания Заказчиком Акта приема-сдачи выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По требованию Заказчика Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Краснодарский край в объеме, указанном в заявке филиала №3 – в течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента поступления заявки. Заказчик в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после заключения контракта, проверяет соответствие результата поставки Товара количеству, комплектности и объему требований, предусмотренных настоящим Контрактом, подписывает и направляет Поставщику Акт приема-передачи товара по государственному контракту (Приложение № 3) либо в тот же срок готовит и направляет мотивированный отказ от подписания с указанием перечня претензий и сроков устранения недостатков, либо сообщение о привлечении экспертов (экспертной организации). |
Приложения: | |
Приложение+№2+(форма+ответа).docx |
|
Приложение №1 вкладыши.docx |
|
вкладыши уролог..pdf |