Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200021621000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "БРЮХОВЕЦКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"Название тендера Поставка бумаги (бумага для офисной техники белая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приказ "О внесении изменений в документацию и извещение электронного аукциона на поставку бумаги для офисной техники белой" от 09.04.2021 № 118
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "БРЮХОВЕЦКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛИЦА КОММУНАРОВ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛ КОММУНАРОВ, 20
Ответственное должностное лицо Жебель Алина Витальевна
Телефон: 7(861)5631140
Электронная почта: cso_talisman@mtsr.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2021 в 08:55:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 65 625 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000216
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "БРЮХОВЕЦКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000216001
Номер позиции 202103182000216001000004
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 281 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 250 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 65 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
65 625 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.38 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.45 Кб)ЭА Разделы 1,7,8,9 в редакции от 09.04.2021.docx (Документация о закупке 59.88 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта Брюховецкий КЦСОН 09.04.2021.docx (Проект контракта 49.29 Кб)ЭА Раздел 2 описание объекта закупки Брюховецкий КЦСОН 09.04.2021.xlsx (Описание объекта закупки 23.78 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ товары, услуги бумага.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 46 Кб)Тендерная документация
Извещение о внесении изменений 09.04.2021.docx (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 15.88 Кб)Приказ о внесении изменений 09.04.2021.pdf (Изменение положений документации о закупке 1.33 Мб)Техническая документация
- Документация о закупке (ЭА Разделы 1,7,8,9.docx)
- Документация о закупке (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
- Документация о закупке (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
- Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 описание объекта закупки Брюховецкий КЦСОН.xlsx)
- Проект контракта (ЭА Раздел 3 Проект контракта Брюховецкий КЦСОН.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ товары, услуги бумага.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт и техническое обслуживание катеров проекта "Сапсан"Поставка матрасов медицинских с водонепроницаемыми чехламиПоставка лекарственного препарата "Оксалиплатин"Поставка набора ларингоскопическогоПриобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейТехническое обслуживание и ремонт тахографов