Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

Поставка медицинских расходных материалов (антибактериальных фильтров для спирометра, бумаги специального назначения и картонных мундштуков) для ЛДО ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД России в 2021 году (#52574029)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 62 299 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100066421000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "САЛЮТ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера поставка медицинских расходных материалов (антибактериальных фильтров для спирометра, бумаги специального назначения и картонных мундштуков) для ЛДО ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД России в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: изменение раздела 4 "Описание объекта закупки" на основании поступившего запроса на разъяснения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "САЛЮТ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 354008, Краснодарский край, Сочи г, УЛ САНАТОРНАЯ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 354008, Краснодарский край, Сочи г, УЛ САНАТОРНАЯ, 49
Ответственное должностное лицо Еремий Марианна Викторовна
Телефон: 7-862-2694817
Электронная почта: salut.tender@sochi.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 18:21:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Значение даты и времени начала срока подачи заявок будет изменено на дату и время фактического размещения первой редакции извещения с учетом часового пояса организации, размещающей закупку.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 299 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000664
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "САЛЮТ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней после даты заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103181000664001
Номер позиции 202103181000664001000059

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 229 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 7.2 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мундштук (загубник) картонный одноразовый
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 920 Российский рубль
Стоимость: 1 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для медицинских регистрирующих приборов
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 1 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Антибактериальный фильтр для спирометра, одноразового использования
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 58 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 62 299 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • СМП_126н_ ЭА_расход. материалы ЛДО.docx (СМП_126н_ ЭА_расход. материалы ЛДО 185.85 Кб)
  • Раздел 4. Описание объекта закупки.docx (Раздел 4. Описание объекта закупки 61.71 Кб)
  • Раздел_5_Обоснование_НМЦК,_НЦЕТРУ (по приказу)-62299,36.xlsx (Раздел_5_Обоснование_НМЦК,_НЦЕТРУ (по приказу)-62299,36 225.1 Кб)
  • Техническая документация

    • СМП_126н_ ЭА_расход. материалы ЛДО (СМП_126н_ ЭА_расход. материалы ЛДО.docx)
    • Раздел 4. Описание объекта закупки (Раздел 4. Описание объекта закупки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка расходных материалов для отдела художественного оформления и дизайна
    Поставка бумаги
    Оказание услуг по организации и обеспечению питанием работников ФГКУ «ЮРПСО МЧС России» при несении дежурства в 2021 году
    Поставка одежды и обуви

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.