Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100066421000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "САЛЮТ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера поставка медицинских расходных материалов (антибактериальных фильтров для спирометра, бумаги специального назначения и картонных мундштуков) для ЛДО ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД России в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: изменение раздела 4 "Описание объекта закупки" на основании поступившего запроса на разъяснения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "САЛЮТ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 354008, Краснодарский край, Сочи г, УЛ САНАТОРНАЯ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 354008, Краснодарский край, Сочи г, УЛ САНАТОРНАЯ, 49
Ответственное должностное лицо Еремий Марианна Викторовна
Телефон: 7-862-2694817
Электронная почта: salut.tender@sochi.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 18:21:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Значение даты и времени начала срока подачи заявок будет изменено на дату и время фактического размещения первой редакции извещения с учетом часового пояса организации, размещающей закупку.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 299 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000664
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "САЛЮТ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней после даты заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103181000664001
Номер позиции 202103181000664001000059
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 229 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 7.2 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мундштук (загубник) картонный одноразовый
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 920 Российский рубль
Стоимость: 1 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для медицинских регистрирующих приборов
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 1 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Антибактериальный фильтр для спирометра, одноразового использования
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 58 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
62 299 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
СМП_126н_ ЭА_расход. материалы ЛДО.docx (СМП_126н_ ЭА_расход. материалы ЛДО 185.85 Кб)Раздел 4. Описание объекта закупки.docx (Раздел 4. Описание объекта закупки 61.71 Кб)Раздел_5_Обоснование_НМЦК,_НЦЕТРУ (по приказу)-62299,36.xlsx (Раздел_5_Обоснование_НМЦК,_НЦЕТРУ (по приказу)-62299,36 225.1 Кб)Техническая документация
- СМП_126н_ ЭА_расход. материалы ЛДО (СМП_126н_ ЭА_расход. материалы ЛДО.docx)
- Раздел 4. Описание объекта закупки (Раздел 4. Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаровПоставка расходных материалов для отдела художественного оформления и дизайнаПоставка бумагиОказание услуг по организации и обеспечению питанием работников ФГКУ «ЮРПСО МЧС России» при несении дежурства в 2021 годуПоставка одежды и обуви