Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в целях устранения двоякого толкования в отношении характеристики класса бумаги указанных в разделе 2 и разделе 6 документации ЭА.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 350072, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 29/19
Почтовый адрес Российская Федерация, 350072, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 29/19
Ответственное должностное лицо Дудий Геннадий Анатольевич
Телефон: 88612570501
Электронная почта: e.vasiukova@mtsr.krasnodar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2021 в 13:33:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложения 1 к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 566 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000720
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 10 дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000720001
Номер позиции 202103182000720001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно раздела 5 документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 25 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
25 566 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.zip (Документация о закупке 100.36 Кб)ЭА Раздел 3 Проект ГК.zip (Проект контракта 45.43 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 81.5 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 140 Кб)Тендерная документация
Извещение.zip (Извещение о проведении закупки 68.96 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (Извещение.zip)
- Документация о закупке (Документация.zip)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls)
- Проект контракта (ЭА Раздел 3 Проект ГК.zip)
- Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для иммуноферментного анализаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Панкреатин, Флуконазол, Транексамовая кислота, Магния сульфат, Пирацетам, Ципрофлоксацин, Гепарин натрия, ЭтамзилатОказание услуг по техническому обслуживанию подъемного оборудования (лифтов)Организация перевозки сотрудников компании автомобильным транспортом к месту работ и обратно.Оказание медицинских услуг по определению антител класса IgM, IgG к коронавирусной инфекции 2019 n-CoV иммуноферментным методом на наличие у работников новой коронавирусной инфекции (COVID-19), забора крови из периферической вены (из пальца) на антитела к коронавирусной инфекции 2019 n-COVIDПоставка легкового автомобиля TOYOTA CAMRY (Тойота Камри) (или эквивалент)