Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300526221000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛИЦА ЛЕНИНА, 147
Почтовый адрес Российская Федерация, 353780, Краснодарский край, Калининский р-н, Калининская ст-ца, УЛИЦА ЛЕНИНА, 147
Ответственное должностное лицо Жукова Татьяна Ивановна
Телефон: 886-163-21304
Электронная почта: zhukovatanja88@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика Наименование: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН;
Место нахождения, Почтовый адрес: 353780, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА КАЛИНИНСКАЯ, УЛИЦА ЛЕНИНА, 147
номер контактного телефона/факса: 88616321;
адрес электронной почты: KLN_econom@mail.ru
контактное лицо: Жукова Татьяна Ивановна, Начальник отдела, контактный телефон: 88616321304, адрес электронной почты: zhukovatanja88@mail.ru
2. Описание объекта закупки приведено в приложении к извещению.
3. Требование предоставления обеспечения гарантийных обязательств не установлено
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2021 в 16:50:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие согласно приложения к извещению "Порядок подачи заявок"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 320 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005262
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней со дня заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183005262001
Номер позиции 202103183005262001000003
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 966 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложения к извещению "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036190001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 80 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 19 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
19 320 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4,5 Документации об электронном аукционе.rar (Документация о закупке 53.27 Кб)Раздел 1,7,8,9 Документации об электронном аукционе.doc (Документация о закупке 678.28 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 8.28 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.13 Кб)Раздел 3 Проект контракта.rar (Проект контракта 23.35 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению.rar (Дополнительная информация и документы 60.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для упаковки (банковская резинка)Поставка расходных медицинских материалов для отделения переливания крови (набор для донорской крови, фильтр для переливания крови).Поставка изделий медицинского назначения(шприцы)Договор субподряда на монтаж, восстановление, демонтаж дорожных знаков улично-дорожной сети на территории городского округа "Город Чита"Договор на изготовление и поставку продукции производственно-технического назначенияОказание услуг по Генеральной уборке, а также услуг по уборке помещений ФГБОУ ВО ЧГМА в целях выполнения мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV)