Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118100008920000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Краснодарскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в соответствии с запросом №1350186 от 15.12.2020г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.12.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ЛЕНИНА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ ЛЕНИНА, 28
Ответственное должностное лицо Варламова Юлия Вячеславовна
Телефон: 7-861-2501835-3612
Электронная почта: u.varlamova@frskuban.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо по вопросам поставки: Чернова Людмила Леонидовна Номер контактного телефона: 8 (861) 250-18-35 доб. 3613 Адрес электронной почты: l.chernova@frskuban.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2020 в 18:13:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 999 855 Российский рубль
Номер организации заказчика 01181000089
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта, единовременно и в полном объеме. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика: Пн. – Чт.: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00-14.00 часов; Пт.: с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00-14.00 часов.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001181000089001
Номер позиции 202001181000089001000075
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 985 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, обеспечения в соответствии с Законом № 44-ФЗ и настоящей документацией. Участник вместе с подписанным со своей стороны проектом контракта предоставляет заказчику обеспечение в размере, указанном в настоящей документации. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара/выполненной работы (ее результатов)/оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3921 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 999 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
999 855 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка_Бумага изменения.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка_Бумага изменения 179.25 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка_Бумага_2021г. (ДОКУМЕНТАЦИЯ поставка_Бумага_2021г..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств российского производства для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств импортного производства для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств г. ЛабинскУслуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств ст. СеверскаяПоставка бензина автомобильногоТехническое обслуживание и ремонт систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения и эвакуации людей при пожаре