Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-12-2020

Услуги по изготовлению и поставке подарочной продукции (USB-флеш-накопитель с логотипом) (#50410345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 22 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300554420000412
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Услуги по изготовлению и поставке подарочной продукции (USB-флеш-накопитель с логотипом)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
ИНН 2336020823
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Контактное лицо Малявина Ольга Михайловна
Телефон: 8-86165-42058
Электронная почта: krasnarmzakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара осуществляется Исполнителем по адресу: 353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная 122.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукци

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2020 в 10:06+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.12.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.12.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.12.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 225.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Согласно раздела 5 "ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ТРЕБОВАНИЯ К ТАКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ"

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике Услуги по изготовлению и поставке подарочной продукции (USB – флеш – накопитель с логотипом)
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 900 рублей
Стоимость: 22500 рублей
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
18.12.16.000 Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
Начальная (Максимальная) цена контракта 22500 рублей
Количество 25
Цена за ед.изм. 22500 рублей
ИТОГО 22500 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется Исполнителем по адресу: 353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная 122.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней в 1 квартале 2021 года с даты получения заявки от Заказчика изготавливает дизайн-макеты USB – флеш – накопителей с логотипом в количестве не менее 5-ти вариантов и предоставляет на согласование Заказчику оригинал макета в натуральную величину, а также в электронной форме на адрес orgadm@mail.ru в фор-мате файлов jpeg, cdr. Заказчик в течение 3 (трех) дней выбирает из представленных макетов один вариант и согласовывает окончательный вариант или сообщает о необходимости внесения корректировок. В случае внесения Заказчиком корректировок в предоставленные макеты общее время изготовления новых макетов, корректировки представленных ранее макетов, согласо-вания макетов с Заказчиком не превышает 1 рабочего дней. При производстве продукции требуется предоставлять цветопробу и/или согласовывать цвета. Исполнитель направляет на согласование Заказчику цвета на электронную почту. В течение 3 (трех) рабочих дней Заказчик сообщает ответным письмом через электронную почту результат согласования. Доставка и приемка USB – флеш – накопителей с логотипом осуществляется в режиме деятельности Заказчика с 08.00 часов до 16.15 часов (время местное) по месту нахождения Заказчика. Исполнитель уведомляет Заказчика о предполагаемой дате доставки продукции не позднее, чем за 1 день. Логотип наносится на USB – флеш – накопитель только после утверждения оригинала макета Заказчиком. Срок изготовления продукции должен составлять не более 3-х дней с момента пере-дачи Исполнителю согласованного макета. В случае обнаружения недостатков по количеству и/или качеству продукции, Исполнитель обязан в срок 3-х рабочих дней с момента получения Акта о несоответствии качества продукции и/или прочих аргументированных документов-претензий Заказчика, заменить изготовленный и поставленный товар на продукцию надлежащего качества. Товар поставляется с даты согласования предоставленных Исполнителем макетов по заявкам заказчика в течение не более 5 календарных дней

Документация


  • Документация о закупке (ДОК.rar)
  • Проект контракта (Раздел 3. Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки.docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.xls)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0318300554420000412
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Эксплуатация и техническое обслуживание блочно-модульной котельной ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН"
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Капитальный ремонт объекта: "Территория санатория"
    Приобретение канцелярских товаров для нужд управления по вопросам земельных отношений и учета муниципальной собственности муниципального образования Усть-Лабинский район
    Услуга по предоставлению неисключительных прав на использование программного обеспечения
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Водорода пероксид; Хлоргексидин ) на 2021 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.