Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-09-2020

Услуги по изготовлению и поставке малоформатных листовок и памяток с антитеррористической тематикой (#48777301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 16 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300554420000288
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Название тендера Услуги по изготовлению и поставке малоформатных листовок и памяток с антитеррористической тематикой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Ответственное должностное лицо Калашникова Анна Алексеевна
Телефон: 8-86165-42058
Электронная почта: krasnarmzakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2020 в 08:06:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000222
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения контракта изготавливает дизайн-макеты в количестве не менее 3-х вариантов по продукции и предоставляет на согласование Заказчику в электронной форме в формате файлов jpeg, cdr. Заказчик в течение 3 (трех) дней выбирает из представленных макетов один вариант и согласовывает окончательный вариант или сообщает о необходимости внесения корректировок. В случае внесения Заказчиком корректировок в предоставленные макеты общее время изготовления новых макетов, корректировки представленных ранее макетов, согласования макетов с Заказчиком не превышает 1 рабочего дней. При производстве продукции требуется предоставлять цветопробу и/или согласовы-вать цвета. Исполнитель направляет на согласование Заказчику цвета на электронную почту. В течение 2 (двух) рабочих дней Заказчик сообщает ответным письмом через электронную почту результат согласования. Доставка и приемка полиграфической продукции осуществляется в режиме деятель-ности Заказчика с 08.00 часов до 16.15 часов (время местное) по месту нахождения Заказчи-ка. Исполнитель уведомляет Заказчика о предполагаемой дате доставки продукции не позд-нее, чем за 1 день. Тираж направляется в печать только после утверждения оригинала макета Заказчи-ком. Срок изготовления продукции должен составлять не более 3-х дней с момента переда-чи Исполнителю согласованного макета. Передача продукции должна включать в себя услугу по доставке силами Исполнителя к месту нахождения Заказчика. В случае обнаружения недостатков по количеству и/или качеству продукции, Испол-нитель обязан в срок 3-х рабочих дней с момента получения Акта о несоответствии качества продукции и/или прочих аргументированных документов-претензий Заказчика, заменить изготовленный и поставленный товар на продукцию надлежащего качества. Товар поставляется с даты согласования предоставленных Исполнителем макетов по заявкам заказчика в течение не более 5 рабочих дней с даты утверждения макета и цветопро-бы.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно раздела 4 "Порядок предоставления обеспечения заявок"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603495000341 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению и поставке малоформатных листовок и памяток с антитеррористической тематикой
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 16 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОК.rar (Документация о закупке 122.33 Кб)
  • Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 64.27 Кб)
  • ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 30.68 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 35.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара «Лампа ультрафиолетовая бактерицидная»
    Поставка товара «Лампа ультрафиолетовая бактерицидная»
    Услуги по изготовлению и поставке бланков карточек-справок
    Поставка компьютерных комплектующих
    Поставка медицинских изделий
    На поставку расходных материалов для обслуживания монохромного промышленного принтера Canon vario PRINT 115 и системы для изготовления бесконвертных почтовых отправлений для нужд ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.