Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300554420000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОННазвание тендера Услуги по изготовлению и поставке ежедневников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Ответственное должностное лицо Малявина Ольга Михайловна
Телефон: 8-86165-42058
Электронная почта: krasnarmzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация муниципального образования Красноармейский район
353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 122
Тел./факс +7 (86165) 40223
e-mail: ku_kr.arm@mail.ru
Контрактный управляющий заказчика:
Гугунишвили Ольга Роландиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 10:06:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000222
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика изготавливает дизайн-макеты в количестве не менее 5-ти вариантов по продукции и предоставляет на согласование Заказчику оригинал макета в натуральную величину, а также в электронной форме на адрес orgadm@mail.ru в формате файлов jpeg, cdr.
Заказчик в течение 3 (трех) дней выбирает из представленных макетов один вариант и согласовывает окончательный вариант или сообщает о необходимости внесения корректировок. В случае внесения Заказчиком корректировок в предоставленные макеты общее время изготовления новых макетов, корректировки представленных ранее макетов, согласования макетов с Заказчиком не превышает 1 рабочего дней.
При каждом производстве продукции требуется предоставлять цветопробу и/или со-гласовывать цвета. Исполнитель направляет на согласование Заказчику цвета на электрон-ную почту. В течение 3 (трех) рабочих дней Заказчик сообщает ответным письмом через электронную почту результат согласования.
Доставка и приемка полиграфической продукции осуществляется в режиме деятель-ности Заказчика с 08.00 часов до 16.15 часов (время местное) по месту нахождения Заказчи-ка. Исполнитель уведомляет Заказчика о предполагаемой дате доставки продукции не позд-нее, чем за 1 день.
Тираж направляется в печать только после утверждения оригинала макета За-казчиком.
Срок изготовления продукции должен составлять не более 3-х дней с момента переда-чи Исполнителю согласованного макета.
Объём изготовления и поставки продукции определяется потребностями Заказчика.
Каждая передача продукции должна включать в себя услугу по доставке силами Ис-полнителя к месту нахождения Заказчика.
В случае обнаружения недостатков по количеству и/или качеству продукции, Испол-нитель обязан в срок 3-х рабочих дней с момента получения Акта о несоответствии качества продукции и/или прочих аргументированных документов-претензий Заказчика, заменить изготовленный и поставленный товар на продукцию надлежащего качества.
Товар поста
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно раздела 4 "Порядок предоставления обеспечения заявок"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603495000341 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 52 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)
Всего на сумму:
52 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОК.rar (Документация о закупке 122.36 Кб)Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 64.91 Кб)ЭА. Раздел 2. Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 11.92 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование Н(М)ЦК (1).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 36.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оргтехникиОказание услуг по предоставлению временного жилья для участников тренировочных мероприятий"Устройство уличного освещения на территории ГБУ СО КК "Красноармейский ПНИ"", расположенного по адресу: ст.Старонижестеблиевская, ул.Мира, 95 АДезинфицирующие средстваОказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения муниципальных нуждПоставка специальной обуви