Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-07-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#47556832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 268 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100007920000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 45
Ответственное должностное лицо Польщикова Надежда Сергеевна
Телефон: 7-86133-33893-1527
Факс: 7-86133-33582
Электронная почта: zakupki_ellada@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ФБЛПУ «Санаторий «Эллада» ФНС России» без образования отдельного структурного подразделения создана на основании приказа от 30.12.2013 № 374-од «О контрактной службе ФБЛПУ «Санаторий «Эллада» ФНС России». Руководитель контрактной службы: заместитель генерального директора по медицине - главный врач – Орахелашвили Зураб Заалович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2020 в 16:15:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части первую и вторую части заявки
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 268 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000079
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта. Датой начала исчисления срока, является день, следующий за днем заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 800 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 268 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 268 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 639.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Пиломатериал (в рамках капитального ремонта)
    Цемент М500 (в рамках капитального ремонта)
    Поставка электробытовых приборов
    Поставка мобильного компьютерного класса
    Изготовление и поставка мягкого инвентаря для нужд Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий «Радуга» Федеральной налоговой службы»
    Поставка ковриков прикроватных для нужд Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий «Радуга» Федеральной налоговой службы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.