Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-06-2020

Бумага для офисной техники белая (#47200937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 63 987 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300119420000820
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с требованиями части 6 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» управлением закупок администрации муниципального образования город Краснодар, являю-щимся органом исполнительной власти муниципального образования город Краснодар, уполномоченным на осуществление функций по определению по-ставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, по решению заказчика Администрации Западного внутригородского округа города Краснодара внесено изменение в извещение и аукционную документацию: 1) в пункт 12 Раздела 1 «Информационная карта» – в дату и время окончания срока подачи заявок участников электронного аукциона; 2) в пункт 15 Раздела 1 «Информационная карта» – в дату окончания срока рассмотрения 1 частей заявок на участие в электронном аукционе; 3) в пункт 16 Раздела 1 «Информационная карта» – в дату проведения электронного аукциона; 4) в пункт 24 Раздела 1 «Информационная карта» – в условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; 5) в пункт 44 Раздела 1 «Информационная карта» – в документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов при установлении таких требований позицией 24 Раздела 1 настоящей документации; 6) в пункт 29 Раздела 1 «Информационная карта» – в дату окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации; 7) в раздел 10 «Проект контракта».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Место нахождения Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Почтовый адрес Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Ответственное должностное лицо Лисюк Вера Андреевна
Телефон: 88612596279
Электронная почта: zakaz@krd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2020 в 13:44:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 4 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 987 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183001464
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КРАСНОДАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 63 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 63 987 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА изм.zip (Документация о закупке 177.37 Кб)
  • Техническое задание.docx (Описание объекта закупки 20.14 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44 Кб)
  • раздел 10 ЭА ПК изм.docx (Проект контракта 54.73 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (приложение к извещению.zip)
    • Документация о закупке (ДЭА.zip)
    • Проект контракта (раздел 10 ЭА Проект контракта на поставку бумаги для обеспечения муниципальных нужд 1.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xls)
    • Описание объекта закупки (Техническое задание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку продуктов питания (овощи свежие) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер №3» министерства здравоохранения Краснодарского края
    Поставка лекарственных препаратов
     Текущий ремонт автомобиля Третьего апелляционного суда общей юрисдикции
    Поставка мягкого инвентаря (матрас беспружинный)
    Поставка аккумуляторов  свинцовых для запуска поршневых двигателей автомобилей
    Кирпич керамический (в рамках капитального ремонта)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.