Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009023123
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 24.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУБАНЬФАРМАЦИЯ"
ИНН 2310067376
КПП 231001001
ОГРН 1022301619339
Фактический адрес заказчика 350020, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г. КРАСНОДАР, УЛ ОДЕССКАЯ, ДОМ 41, ЛИТЕР "А", ОФИС 25-35
Почтовый адрес заказчика 350020, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ ОДЕССКАЯ, дом ДОМ 41, корпус ЛИТЕР "А", офис (квартира) ОФИС 25-35
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гамановская А. А.
Электронная почта организатора TO@kubanfarm.ru
Контакный телефон организатора +7 (861) 2011120
Факс +7 (861) 2011120
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.04.2020 в 09:00
Место рассмотрения заявок Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Одесская, 41, Литер "А", офис 25-35
Дата рассмотрения заявок 01.04.2020
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с извещением о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190416963
Номер позиции в плане закупок П102 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной формата А4
Начальная (максимальная) цена договора 822 619 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Поставщик обязуется доставить (поставить) и выгрузить (разгрузить) Товар Заказчику в пределах г. Краснодара и Краснодарского края по адресам согласно Приложения к извещению № 3. Проект договора (Приложение №2). Передача (поставка, доставка) Товара Поставщиком Заказчику осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, в которых указывается наименование и количество Товара, адрес доставки и телефон лица осуществляющего приемку Товара.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
3120 |
|
Документация
Извещение_Лот_1066.xls (24.03.2020)
Извещение_Лот_1066.zip (24.03.2020)
Приложение к извещению № 2. Форма заявки (предложения) на участие в запросе котировок.xls (24.03.2020)
Приложение к извещению.1066.xls (24.03.2020)
Приложение к извещению № 5. Форма декларации.doc (24.03.2020)
Приложение к извещению № 7. Порядок оценки и сопоставления заявок.docx (24.03.2020)
Приложение к извещению № 1. Описание предмета закупки.doc (24.03.2020)
Приложение к извещению № 4. Памятка участнику закупки.docx (24.03.2020)
Приложение к извещению № 6. Форма подачи ценового предложения.xls (24.03.2020)
Приложение к извещению № 3. Проект договора.doc (24.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кормов для нужд ЭСОС "Красная" - филиала ФГБНУ "ФНЦ риса".Поставка расходных материалов и запчастей к оргтехникеПоставка настольных игр с целью организации дополнительных сервисов для гостей ГОК "Бархатные сезоны"Поставка ЗИП к затворам дисковым марки "Bray" Поставка игровых приставок с видео играми с целью организации дополнительных сервисов для гостей ГОК "Бархатные сезоны"Осуществление монтажных работ по установке системы охранной, пожарной, тревожной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией