Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009017273
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ТЕРНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 2354005881
КПП 236001001
ОГРН 1032330230085
Фактический адрес заказчика 352102, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Р-Н ТИХОРЕЦКИЙ, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, СТ-ЦА ТЕРНОВСКАЯ, 76
Почтовый адрес заказчика 352102, Краснодарский, Тихорецкий, Терновская, Комсомольская, дом 76
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Анна С. К.
Электронная почта организатора pni_ternov@mtsr.krasnodar.ru
Контакный телефон организатора +7 (861) 9643482
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.03.2020 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2020 по 31.03.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190404887
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 25 008 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки 352102, Российская Федерация, Краснодарский край, Тихорецкий р-н, ст-ца Терновская, КОМСОМОЛЬСКАЯ, 76, ОКАТО: 03254819001
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
100 |
Офисная бумага в пачках |
Документация
Приложение 1.0 Информационная карта.pdf (23.03.2020)
Приложение 1 Описание объекта закупки.pdf (23.03.2020)
Приложение 3 Проект Договора.pdf (23.03.2020)
Извещение ЗАПРОСА ЦЕН В ЭФ.docx (23.03.2020)
Приложение 5 Изменение условий договора.docx (23.03.2020)
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (23.03.2020)
Приложение 1.0 Информационная карта.docx (23.03.2020)
Приложение 2 расчет НМЦ договора.xls (23.03.2020)
Приложение 2 расчет НМЦ договора.pdf (23.03.2020)
Приложение 3 Проект Договора.doc (23.03.2020)
Приложение 7 Порядок подачи и требования к заявкам.docx (23.03.2020)
Приложение 8 Форма заявки участника.docx (23.03.2020)
Приложение 6 Инструкция по заполнению заявки.docx (23.03.2020)
Приложение 4 Применение национального режима.docx (23.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сувенирной продукцииПоставка фреонаПроведению кадастровых работ по оформлению земельных участков под объекты (детские площадки) на территории Анучинского муниципального района Приморского края, в соответствии с нормами действующего Градостроительного и Земельного законодательства с внесением сведений в Единый государственный реестр недвижимости.Промывка системы отопленияПоставка изделий
медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного
учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница №2"
на 2020 годЗакупка услуг по проведению комплекса испытаний электрооборудования до 1000В на объектах МАУ СШ «Альбатрос»