Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300469520000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка хозяйственных товаров (лот 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352030, Краснодарский край, Кущевский р-н, Кущевская ст-ца, ПЕР ИМЕНИ Б.Е.МОСКВИЧА, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 352030, Краснодарский край, Кущевский р-н, Кущевская ст-ца, ПЕР ИМЕНИ Б.Е.МОСКВИЧА, 67
Ответственное должностное лицо Зенина Светлана Павловна
Телефон: 88616854903
Электронная почта: kushzakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 10:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 904 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183002311
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РАЙОННЫЙ КООРДИНАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТВОРЧЕСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в Течение 3 (трех) рабочих дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810903493000262 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная (200 м.)
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 119 Российский рубль
Стоимость: 11 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора 30 л.
Количество: 55 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага
Количество: 15 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора 120 л.
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 5 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
19 904 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 26.85 Кб)Документация об аукционе 84 (Разделы 1,7,8,9).docx (Документация об электронном аукционе 75.96 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 53.88 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.51 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 65.5 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx)
- Документация о закупке (Разделы 1,7,8,9.doc)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.doc)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).docx)
- Проект контракта (Раздел 3 Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »