Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-03-2020

Поставка бумажных  канцелярских принадлежностей (#45689069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 75 000 рублей
Закупочная организация: УПФР В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ АНАПЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0218100003920000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ АНАПЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка бумажных  канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ АНАПЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353454, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА ВЛАДИМИРСКАЯ, ДОМ 130
Почтовый адрес Российская Федерация, 353454, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА ВЛАДИМИРСКАЯ, ДОМ 130
Ответственное должностное лицо Плешкова Анна Владимировна
Телефон: 7-86133-32836
Факс: 7-86133-45075
Электронная почта: 033001-0100@033.pfr.ru
Дополнительная информация: Полное описание объекта закупки в Приложение 2. «Описание объекта закупки» к извещению Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в Приложение 6 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, НАЧАЛЬНЫХ ЦЕН ЕДИНИЦ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ» к извещению.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 08:12:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 02181000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ АНАПЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложения № 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» к извещению о проведении электронного аукциона. В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта - Не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810303497000351 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 8 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 8 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 15000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 23 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 2500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 17 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 17 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)


Всего на сумму: 75 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разделы 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx (Разделы 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки 55.95 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Раздел 2 Описание объекта закупки 27.96 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.docx (Раздел 3 Проект контракта 66.16 Кб)
  • Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок 24.7 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 29.91 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦК конверты,0.doc (Раздел 6 Обоснование НМЦК конверты,0 95.5 Кб)
  • Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (Раздел 7 Изменение условий контракта 27 Кб)
  • Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки .docx (Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки 33.79 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение 2 Описание объекта закупки (Приложение 2 Описание объекта закупки.docx)
    • Приложение 4 Порядок предоставления обеспечения заявок (Приложение 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
    • Приложение 6 Обоснование НМЦК конверты,0 (Приложение 6 Обоснование НМЦК конверты,0.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (биопсийные щипцы)
    Образовательные услуги по  повышению квалификации  по программе "1-С: Бухгалтерия"
    Поставка продуктов питания (крахмал картофельный)
    Поставка продуктов питания (крупы)
    Поставка продуктов питания (огурцы)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.