Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008911860
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 21.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Козарезова А. А.
Электронная почта организатора pni2011@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (861) 3750810
Факс +7 (861) 3751159
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.03.2020 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.02.2020 по 04.03.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на электронной торговой площадке http://www.rts-tender.ru, Заказчик на основании поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан, предоставить такому лицу документацию о закупке. При этом документация о закупке предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, и её предоставление осуществляется без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200425464
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 302 233 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки 352930, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Новороссийская, 163
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
2 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
3 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Условная единица |
1 |
|
4 |
17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная
|
17.12.1 Производство бумаги |
Условная единица |
1 |
|
5 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов |
Условная единица |
1 |
|
6 |
58.19.13.120 Календари печатные
|
58.19 Виды издательской деятельности прочие |
Условная единица |
1 |
|
7 |
32.99.12.130 Карандаши механические
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
8 |
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение_3. Обоснование НМЦК.xls (21.02.2020)
Приложение №1.1., № 1.2. к Извещению о закупке.doc (21.02.2020)
Проект договора.doc (21.02.2020)
Приложение_2. Техническое задание.xlsx (21.02.2020)
Извещение о закупке.docx (21.02.2020)
Приложение_3. Обоснование НМЦК.xls (21.02.2020)
Приложение №1.1., № 1.2. к Извещению о закупке.doc (21.02.2020)
Проект договора.doc (21.02.2020)
Приложение_2. Техническое задание.xlsx (21.02.2020)
Извещение о закупке.docx (21.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению ежегодной проверки и освидетельствованию конвенционного оборудования НИС «Аквамарин»Изготовление и поставка кабельной продукции для глубоководных геологоразведочных буксируемых комплексов для нужд АО «Южморгеология»Поставка канцелярских товаров на 9 месяцев (с апреля по декабрь) в 2020 годуЛот № 40 Выполнение работ по корректировке Рабочей документации.Поставка автомобильного моторного масла и фильтровПоставка мягкого инвентаря и спецодежды