Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008880533
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 14.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЛАБИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
ИНН 2314017471
КПП 231401001
ОГРН 1042308534080
Фактический адрес заказчика 352500, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Р-Н ЛАБИНСКИЙ, Г. ЛАБИНСК, УЛ КОНСТАНТИНОВА, 15, -, -
Почтовый адрес заказчика 352500 Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Константинова, 15
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Азямова Л. Е.
Электронная почта организатора cso_mechta@mtsr.krasnodar.ru
Контакный телефон организатора +7 (861) 6933443
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.02.2020 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.02.2020 по 25.02.2020
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе(адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «OTC.ru» (адрес в сети интернет: https://otc.ru/)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе(адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «OTC.ru» (адрес в сети интернет: https://otc.ru/) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190402013
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 149 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Российская Федерация, Краснодарский край, Лабинский р-н, г. Лабинск, ул. Константинова, 15
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Пачка |
600 |
|
Документация
Расчет нмц.pdf (14.02.2020)
документация бумага 2020.docx (14.02.2020)
проект договора бумага 2020.doc (14.02.2020)
Описание объекта закупки.docx (14.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка биотуалетов для нужд ГБУ СО КК «Апшеронский ПНИ» Поставка продуктов питания (свежая зелень, чеснок)Поставка бытовой химииЗапрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Оборудование, инструменты и приспособления для строительства и монтажа газопроводов"Проведение диагностики, технического обслуживания и ремонта легковых автомобилейЗажимы,подвесы