Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#45126495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 356 036 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Динском районе Краснодарского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0218100005820000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 61
Ответственное должностное лицо Данилоха Оксана Владимировна
Телефон: 8861-62-64220
Факс: 8861-62-65009
Электронная почта: 033032-0100@033.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 16:23:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются с момента размещения извещения в единой информационной системе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе формируется участником закупки на электронной площадке в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401 (ч. 5 ст. 24.1 Закона N 44-ФЗ). Возможность подать заявку по такой форме обеспечивает оператор электронной площадки (п. 14 Дополнительных требований к операторам электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 N 656). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 356 035 Российский рубль
Номер организации заказчика 02181000058
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика отдельными партиями: Поставка первой партии товара осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники в количестве 450 пачек. Поставка второй партии товара осуществляется по согласованию с Заказчиком с 01 по 10 июня 2020 года в количестве 450 пачек. Поставка третьей партии товара осуществляется по согласованию с Заказчиком с 1 по 10 сентября 2020 года в количестве 450 пачек.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1350 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 356 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 356 035 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация БУМАГА.doc (Документация БУМАГА 1.17 Мб)
  • Инструкция по заполнению заявок.docx (Инструкция по заполнению заявок 15.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по продлению лицензии "1С-Битрикс:Внутренний портал учебного заведения" в 2020 году
    Оказание услуг по проведению производственного контроля
    Поставка продуктов питания - сыр, творог
    Оказание услуг по экспертизе качества вещевого имущества
    Поставка медицинского оборудования (прикроватный монитор пациента), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Галоперидол

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.