Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0218100005820000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 61
Ответственное должностное лицо Данилоха Оксана Владимировна
Телефон: 8861-62-64220
Факс: 8861-62-65009
Электронная почта: 033032-0100@033.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 16:23:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются с момента размещения извещения в единой информационной системе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе формируется участником закупки на электронной площадке в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401 (ч. 5 ст. 24.1 Закона N 44-ФЗ). Возможность подать заявку по такой форме обеспечивает оператор электронной площадки (п. 14 Дополнительных требований к операторам электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 N 656). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 356 035 Российский рубль
Номер организации заказчика 02181000058
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика отдельными партиями:
Поставка первой партии товара осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники в количестве 450 пачек.
Поставка второй партии товара осуществляется по согласованию с Заказчиком с 01 по 10 июня 2020 года в количестве 450 пачек.
Поставка третьей партии товара осуществляется по согласованию с Заказчиком с 1 по 10 сентября 2020 года в количестве 450 пачек.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1350 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 356 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
356 035 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация БУМАГА.doc (Документация БУМАГА 1.17 Мб)Инструкция по заполнению заявок.docx (Инструкция по заполнению заявок 15.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по продлению лицензии "1С-Битрикс:Внутренний портал учебного заведения" в 2020 годуОказание услуг по проведению производственного контроляПоставка продуктов питания - сыр, творогОказание услуг по экспертизе качества вещевого
имущества Поставка медицинского оборудования (прикроватный монитор пациента), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистовПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Галоперидол