Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300000620000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Раздел 2 "Описание объекта закупки", Раздел 1 документации аукциона и извещение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Филипенко Анастасия Юрьевна
Телефон: 88616032593
Электронная почта: admngulk@inbox.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМС и МУ Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района»
352190, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Симонова, 135, адрес электронной почты: mku_ggp@mail.ru, тел. 8-938-534-00-53, Акопян Артур Суренович - директор МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМС и МУ Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района»
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМС и МУ Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района»
352190, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Симонова, 135, адрес электронной почты: mku_ggp@mail.ru, тел. 8-938-534-00-53, Акопян Артур Суренович - директор МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМС и МУ Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района»
Описание объекта закупки: В соответствии с Разделом 2 «Описание объекта закупки» (приложение к извещению)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 16:19:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 289 628 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183002976
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 календарных дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 896 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» (приложение к извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810803495000413 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага
Количество: 1220 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 289 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
289 628 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация изменения 2.zip (Документация об электронном аукционе 169.31 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.doc (Проект контракта 129.5 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 20.62 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК НЦЕ ТРУ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 29 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.zip)
- Документация об электронном аукционе (Документация.zip)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК НЦЕ ТРУ.xls)
- Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx)
- Проект контракта (ЭА Раздел 3 Проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Масло растительное)Поставка системы кохлеарной имплантацииПоставка наградной продукции (медали, кубки)Поставка реактивов для лабораторииПоставка камеры дезинфекционнойПоставка мелких животных