Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008856183
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формат А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 07.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Березовский И. М.
Электронная почта организатора zakupki44223@inbox.ru
Контакный телефон организатора 78613733281
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.02.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.02.2020 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.02.2020 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2020 по 18.02.2020
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190402291
Номер позиции в плане закупок П75 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для офисной техники формат А4
Начальная (максимальная) цена договора 619 674 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Краснодарский край, город Армавир, улица Розы Люксембург, дом 233
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
2200 |
Производство бумаги |
Документация
аукционная документация (07.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по расширению функциональных возможностей, доработке отчётных форм штатными средствами системы и специализированными средствами разработки, информационной и методологической поддержке пользователей автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «Парус-Бюджет 8» в течение 2020 года, поставка абонемента на лицензионное (послегарантийное) обслуживание. (ЭА 002/223/20-СМСП)Поставка сменно-запасных частей для портового тягача Kalmar модели TR618iВыполнение работ по предсборке днищевых с. 1104, 1105, 1101 на заказе №02482 в соответствии с перечнем (Приложение № 1 к информационной карте) в объеме 10 926,00 усл. ед.» в рамках контракта №01 от 25.10.17 г. С чертежами можно ознакомиться на территории АО «Адмиралтейские верфи» по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 203, после подписания соглашения о конфиденциальности (Приложение № 2 к информационной карте) с понедельника по пятницу с 9:00 до 14:00. Контактное лицо - Антоненкова Татьяна Сергеевна тел. +7 (812) 714-87-54 , в кол-ве: 10 926,00 усл. ед. (поз.56, (п.2269), доп.2, часть 1, плана закупок на 2020г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): выполнение работ в соответствии c РКД заказа № 02482 и Перечнем работ (Приложение № 1) к информационной карте.Закупка нательного бельяПоставка семян сои для нужд НПХ "Кубань"1434-2020-00224 Выполнение работ по изготовлению оснастки, инструмента, КПА и других нестандартных изделий с использованием материалов заказчика