Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-02-2020

Поставка офисной бумаги для нужд управления организационной работы администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края (#44866041)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 253 330 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300457620000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд управления организационной работы администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Ответственное должностное лицо Сивкова Галина Владимировна
Телефон: 8(86159)42609
Электронная почта: mku.zakupki@bk.ru
Дополнительная информация: Администрация муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края ИНН: 2305011360, 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ ул. Ленина, 191. E-mail: gor_kluch@mo.krasnodar.ru Глава муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края – Кильганкин Александр Николаевич Контрактный управляющий: - Специалист по закупкам управления организационной работы администрации муниципального образования город Горячий Ключ – Фролова Вероника Валерьевна, тел.: 8 (86159) 3-71-01. Краткое описание объекта закупки и существенные условия исполнения контракта указаны в приложении №4 «Описание объекта закупки» к настоящему извещению о проведении закупки.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 09:12:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению №1 "«Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к настоящему извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 253 330 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005077
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Поставщика со дня подписания контракта до 01.06.2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд управления организационной работы администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 253 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 253 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Документация Лот№6.zip (Документация об электронном аукционе 226.68 Кб)
  • ЭА Раздел 10 Проект муниципального контракта.docx (Проект контракта 54.1 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.53 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки (исправл).docx (Описание объекта закупки 35.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (корсетами полужесткой фиксации и реклинаторами-корректорами осанки) в 2020 году
    Поставка букетов из срезанных цветов с оформлением
    Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров
    Благоустройство, посадка и уходные работы за цветниками на территории МО г. Новороссийск, 2020 год.
    Поставка бумаги для офисной техники белой для обеспечения государственных нужд
    Оказание услуг по механизированной уборке и поливу дорог, улиц и территорий Новомихайловского городского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.