Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300457620000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд управления организационной работы администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Ответственное должностное лицо Сивкова Галина Владимировна
Телефон: 8(86159)42609
Электронная почта: mku.zakupki@bk.ru
Дополнительная информация: Администрация муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
ИНН: 2305011360, 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ ул. Ленина, 191.
E-mail: gor_kluch@mo.krasnodar.ru
Глава муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края – Кильганкин Александр Николаевич
Контрактный управляющий: - Специалист по закупкам управления организационной работы администрации муниципального образования город Горячий Ключ – Фролова Вероника Валерьевна, тел.: 8 (86159) 3-71-01.
Краткое описание объекта закупки и существенные условия исполнения контракта указаны в приложении №4 «Описание объекта закупки» к настоящему извещению о проведении закупки.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 09:12:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению №1 "«Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к настоящему извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 253 330 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183005077
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Поставщика со дня подписания контракта до 01.06.2020 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд управления организационной работы администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 253 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
253 330 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Документация Лот№6.zip (Документация об электронном аукционе 226.68 Кб)ЭА Раздел 10 Проект муниципального контракта.docx (Проект контракта 54.1 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.53 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки (исправл).docx (Описание объекта закупки 35.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (корсетами полужесткой фиксации и реклинаторами-корректорами осанки) в 2020 годуПоставка букетов из срезанных цветов с оформлениемПоставка бытовой химии и хозяйственных товаровБлагоустройство, посадка и уходные работы за цветниками на территории МО г. Новороссийск, 2020 год.Поставка бумаги для офисной техники белой для обеспечения государственных нуждОказание услуг по механизированной уборке и поливу дорог, улиц и территорий Новомихайловского городского поселения