Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2019

Бланочная продукция (#43870437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 361 772 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908583420
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Бланочная продукция
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 28.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2311039999
КПП 231101001
ОГРН 1022301820265
Фактический адрес заказчика 350078, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА ИМ. ТУРГЕНЕВА, дом 203
Почтовый адрес заказчика 350078, Краснодарский край, г Краснодар, ул им Тургенева, дом 203

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Соколова И. А.
Электронная почта организатора contractstom3@miackuban.ru
Контакный телефон организатора +7 (861) 2205977

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2019 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2019 по 16.12.2019
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180336821
Номер позиции в плане закупок П14

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бланочная продукция
Начальная (максимальная) цена договора 361 772 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Краснодар, ул. Тургенева, 203, ГБУЗ СП № 3, цокольный этаж, кабинет 43

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 48000 Направление в рентгенкабинет
2 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 28800 Договор на оказание платных стоматологических (рентгенологических) услуг
3 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 48000 Анкета
4 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 48000 Информированное добровольное согласие пациента
5 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 48000 Медицинская карта стоматологического больного
6 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 42000 Расчетный лист к амбулаторной карте
7 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7200 Рекомендации после удаления
8 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 12000 Зубная формула
9 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 12000 Карта назначений
10 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3900 Обследование первичного больного с заболеванием пародонта
11 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3900 Анкета-анамнез
12 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2400 Справка о санации полости рта
13 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3600 Экспертное заключение
14 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7200 Перечень оказанных услуг
15 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 450 Форма 039/4 У
16 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 6000 Форма 039/ 2у
17 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3000 Дневник ортопедического лечения
18 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 70 Журнал ежедневного учета работы врача – стоматолога
19 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 6000 Схема подготовки полости рта к протезированию

Документация

ЭА Раздел 8 Обоснование начальной(максимальной) цены договора (28.11.2019)
ЭА Раздел 7 Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора. (28.11.2019)
ЭА Раздел 3 Требования к содержанию и составу заявки (28.11.2019)
ЭА Раздел 9 Инструкция по заполнению заявки. (28.11.2019)
ЭА Раздел 10 Проект договора (28.11.2019)
Раздел 1 Информационная карта (28.11.2019)
Приложение №1 к Разделу 2 Описание объекта закупки (28.11.2019)
Раздел 2 Описание объекта закупки (28.11.2019)
ЭА Раздел 4 Порядок подачи заявок на участие в ЭА (28.11.2019)
ЭА Раздел 6 Порядок рассмотрения единых заявок на участие в ЭА (28.11.2019)
ЭА Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения заявок (28.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по восстановлению информационных знаков и знаков безопасности автомобилей, дорожно-строительной техники, зданий и сооружений АТЦ
2126-2019-00222 Поставка комплекта ЗИП одиночного к изделию 2А42, машинки для снаряжения и расснаряжения патронных лент в рамках ГК 1820187312941422241004245
Услуги по техническому обслуживанию Хроматографа "Хроматэк-Кристалл 5000" на КС "Кубанская" Березанского ЛПУМГ
Закупка ноутбука
На закупку оргтехники и оборудования
Поставка кранов шаровых Ду100 с электроприводом для нужд ООО "БАТО".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.