Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300207019000232
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка медицинских изделий (полотенца)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Раздел 2 описание объекта закупки в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352630, Краснодарский край, Белореченский р-н, Белореченск г, УЛИЦА ТОЛСТОГО, 160
Почтовый адрес Российская Федерация, 352630, Краснодарский край, Белореченский р-н, Белореченск г, УЛИЦА ТОЛСТОГО, 160
Ответственное должностное лицо Бескоровайный Сергей Сергеевич
Телефон: 8-86155-33505
Электронная почта: 2303010851@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 09:54:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 239 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03183002070
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка в течении 10 рабочих дней; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 980 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные белые 23*25
Количество: 2000 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 239 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
239 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки 21.76 Кб)Аукционная документация.rar (Аукционная документация 116.44 Кб)ЭА Раздел 6. Обоснование начальной (6).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.15 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта (2).docx (Проект контракта 56.64 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (Приложения к извещению.rar)
- Документация об электронном аукционе (Аукционная документация.rar)
- Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для кабинета психолога.Поставка бумажных салфетокПоставка продуктов питания (Хлеб)Техническое обслуживание и заявочный ремонт кондиционеров и сплит системПоставка бумаги для офисной техники белой.Поставка оргтехники для нужд ФКУ Упрдор «Черноморье»