Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300039519000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352240, Краснодарский край, Новокубанский р-н, Новокубанск г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 151
Почтовый адрес Российская Федерация, 352240, Краснодарский край, Новокубанский р-н, Новокубанск г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 151
Ответственное должностное лицо Перелыгина Елена Юрьевна
Телефон: 8(86195)31732
Электронная почта: opeka-nov@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 10:16:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 780 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Краснодарского края
Номер организации заказчика 03183000395
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Со дня заключения контракта 15 дней; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 139 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810703495000021 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 250 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 251 Российский рубль
Стоимость: 62 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
62 780 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД БУМАГА.rar (Документация об электронном аукционе 185.04 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 343 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 55.26 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной максимальной цены.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.56 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к Извещению.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ДефибрилляторПоставка бумаги.Приобретение дорожной спецтехники (минипогрузчика) для нужд Ахтырского городского поселенияЗакупка бумажных полотенец«Приобретение жилого помещения (квартира 15) для обеспечения муниципальным жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Поставка медицинских товаров (Флувоксамин) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер №3» министерства здравоохранения Краснодарского края.