Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818500000819001396
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Калмыкова Марина Евгеньевна
Телефон: 8-861-201-54-53
Электронная почта: marinakalmykova89@gmail.com
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Краснодарского края, 350012, г. Краснодар, Красных Партизан, 6 корпус 2, Телефон: 8(861)2220188, Адрес электронной почты: Kkb2@kkb2-kuban.ru, Хурай Заира Аслановна. 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению " Описание объекта закупки"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2019 в 11:21:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2019 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению №1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 836 002 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования (7784 пачки) в сумме 2 169 790,00 рублей, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности (2390 пачек) в сумме 666 212,50 рублей, 2020 г.
Номер организации заказчика 03183001267
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется силами и транспортом Поставщика частями с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Сроки отдельных этапов не предусмотрены.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 10174 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 2 836 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
2 836 002 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация об электронном аукционе 21.15 Кб)ЭА Раздел 1,7,8, 9.docx (Документация об электронном аукционе 79.09 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация об электронном аукционе 28.03 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 63.45 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 45.5 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 39 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)Поставка хлеба Лабораторная посуда и инструментыПоставка продуктов питания (мясо, птица)Оказание услуг по оформлению территории муниципального образования город АрмавирПоставка реактивов для исследований CDT- маркера