Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-10-2019

Изготовление и поставка печатной продукции (#42697461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 785 456 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное учреждение "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908363993
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление и поставка печатной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 02.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное учреждение "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента Российской Федерации
ИНН 2320010749
КПП 232001001
ОГРН 1022302924577
Фактический адрес заказчика 354008, Краснодарский край, г Сочи, ул Виноградная, дом 27
Почтовый адрес заказчика 354008, Краснодарский Край, Сочи Город, Виноградная Улица, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Куканова Эвелина Сергеевна
Электронная почта организатора evelina.kukanova@mail.ru
Контакный телефон организатора 78622271061

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.10.2019 в 00:00
Порядок рассмотрения заявок По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки. Заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется комиссией в случае: 1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных Положением заказчика и извещением, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации требованиям извещения о проведении такого запроса. Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену контракта. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия отклонила все поданные заявки на участие в запросе котировок в электронной форме или только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, запрос котировок в электронной форме признается несостоявшимся.
Дата рассмотрения заявок 10.10.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180317475
Номер позиции в плане закупок П455

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и поставка печатной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 785 456 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 58.11.19.000 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 5000 Буклет
2 17.21.12.000 Мешки и сумки бумажные 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 150 Пакет бумажный
3 58.19.13.120 Календари печатные 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 150 Календарь настенный вертикальный
4 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 15 Планнинг VIP
5 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 150 Планнинг
6 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 200 Ежедневник
7 58.19.13.120 Календари печатные 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 350 Календарь домик
8 58.19.13.120 Календари печатные 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 350 Квартальный календарь

Документация

_ЗКЭФ_Изготовление и поставка печатной продукции_на размещение.doc (02.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение разработки проектно-сметной документации – рабочего проекта и строительно-монтажных работ по объекту: «Электроснабжение ЭПУ для ИЖС г. Белореченск. (ТУ № 4-33-19-0219)"
Выполнение разработки проектно-сметной документации – рабочего проекта и строительно-монтажных работ по объекту: «Электроснабжение ЭПУ земельного участка для строительства офисного центра, ул. Калинина, дом № 58, г. Тихорецк (ТУ № 3-51-19-1108)"
Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: "Строительство КТП-250/6/0,4 кВ, 100 кВА по ул. Рабочая 49 , ВЛЗ 6 кВ по ул. Рабочая, ВЛИ-0,4 кВ, от проектируемой КТП-250/6/0,4 кВ, г. Крымск"
Выполнение разработки проектно-сметной документации – рабочего проекта и строительно-монтажных работ по объектам для нужд АО «НЭСК-электросети» в г. Новороссийск.
Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: "Реконструкция КЛ-10 кВ ПС "РИП" прис.4-РП-4 г. Новороссийск"
Выполнение разработки проектно-сметной документации – рабочего проекта и строительно-монтажных работ по объекту: "Электроснабжение ЭПУ потребителей в соответствии с договорами на ТП № 1-35-19-0242, 1-35-19-0243, 2-35-19-0245, 2-35-19-0246, 2-35-19-0247, 2-35-19-0248, 2-35-19-0251, 1-35-19-0253, 2-35-19-0254, 2-35-19-0255, 2-35-19-0256, 2-35-19-0258, 2-35-19-0244, 2-35-19-0249, 2-35-19-0252, 1-35-19-0259, 1-35-19-0261 г. Горячий Ключ, секция 19"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.