Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300018119000271
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОННазвание тендера услуги по изготовлению наглядной агитации, плакатов антитеррористической направленности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353680, Краснодарский край, Ейский р-н, Ейск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 353680, Краснодарский край, г. Ейск, ул. Свердлова, 106
Ответственное должностное лицо Бабичев Александр Николаевич
Телефон: (86132)21158
Электронная почта: munzakaz_eisk@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация муниципального образования Ейский район.
Местонахождение: 353680 Краснодарский край, г. Ейск, ул.Свердлова,106.
Почтовый адрес: 353680 Краснодарский край, г. Ейск, ул.Свердлова,106;
Телефон/факс: 8-86132-2-21-89;
адрес электронной почты: eisk@mo.krasnodar.ru
ответственное должностное лицо заказчика:
Столповская Валерия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 14:40:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 220 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Ейский район
Номер организации заказчика 01183000181
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 161 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с приложением 3 к настоящему извещению (5 % от цены, по которой, в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ, заключается контракт).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810103495000391 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: услуги по изготовлению наглядной агитации, плакатов антитеррористической направленности в соответствии с требованиями раздела «Описание объекта закупки»
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 13 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)
Наименование товара, работы, услуги: услуги по изготовлению наглядной агитации, плакатов антитеррористической направленности в соответствии с требованиями раздела «Описание объекта закупки»
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 9 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)
Всего на сумму:
23 220 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД 260 Админ плакаты антитеррор (23,2).rar (Документация об электронном аукционе 2.23 Мб)Раздел 3. Проект контракта.rar (Проект контракта 1.08 Мб)Раздел 6. Обоснование НМЦ контаркта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 30 Кб)Раздел 2. Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 982.13 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка планшетных компьютеровВыполнение научно-исследовательской работы по теме: "Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования Северский район. Паспортизация автомобильных дорог".Оказание услуг по проведению технического обслуживания и инструментального контроля изделий медицинской техники Капитальный ремонт здания блока Литер А3 "Учебно-производственные мастерские" ГБПОУ КК "Щербиновский индустриальный техникум" ( помещения №24, №25, 1 этаж, здания блока Литер А3 "Учебно-производственные мастерские"). Поставка лекарственных препаратов (МНН - Йопромид) "Поставка лекарственных препаратов медицинского применения"