Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-06-2019

Поставка фотобумаги А3, А4 для Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (#40667866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: "Южное ГУ Банка России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Поставка фотобумаги А3, А4 № 2560814" ( Ожидает начала приема заявок )
Общее наименование закупки:
Поставка фотобумаги А3, А4 для Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
350000, г. Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12.
8(861)2621168
03TolmachevaAA@cbr.ru
Организатор:
Южное главное управление Центрального Банка Российской Федерации, Россия, 350000, Краснодарский край, Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12
Контактное лицо:
Толмачева Алина Андреевна
Инженер 1 категории ОМТО ХЭУ
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.110] Бумага для печати

Поставка фотобумаги А3, А4
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
06.06.2019 14:16
Дата и время начала приема заявок:
07.06.2019 09:00
Дата и время окончания приема заявок:
14.06.2019 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.06.2019 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
21.06.2019 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка фотобумаги А3, А4

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Поставка фотобумаги А3, А4 № 2560814-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
350000, г. Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12.
8(861)2621168
03TolmachevaAA@cbr.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.110] Бумага для печати
Наименование предмета договора (лота):
Поставка фотобумаги А3, А4
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
350000, г. Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12.
Условия поставки:
Доставка товара осуществляется транспортом поставщика и за его счет на склад Покупателя.
Поставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 часов (по московскому времени).
Срок поставки:
Не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней с даты уведомления о получении разрешения на проведение закупки по счету (без заключения договора)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Авансирование не осуществляется.
Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком по счету поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами учетного документа по учету торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», или универсального передаточного документа, составленного в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ–20-3/96@).
Комментарий:
Важно!
Банк России, оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение не в рамках электронной торговой площадке. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «Положение О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малого объема в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия тариф не нужен


Документы

Запрос информации.docx
Техническое задание.docx
Форма подачи ценовой информации.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(КПСД-000098-19) Выполнение работ по оценке технического состояния и разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов), являющимся(хся) объектом(ами) культурного наследия, выявленным(и) объектом(ами) культурного наследия по адресу (ам): г. Москва, ЦАО, Садовническая ул. 61 с.1; Садовническая ул. 61 с.2;Садовническая ул. 61 с.3
Аукцион № 02МФ-ЖТК/19 продажи недвижимого имущества
Поставка офисных ПК "Стандарт"
Закупка грузоподъемной техники (ППэ_4_0002702_2019_АО)
Фильтры для полиграфического оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.