Участие бесплатно
Извещение о проведении закупки "Поставка фотобумаги А3, А4 № 2560814" ( Ожидает начала приема заявок )
|
|
Общее наименование закупки:
|
Поставка фотобумаги А3, А4 для Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
350000, г. Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12.
8(861)2621168
03TolmachevaAA@cbr.ru
|
Организатор:
|
Южное главное управление Центрального Банка Российской Федерации, Россия, 350000, Краснодарский край, Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12
|
Контактное лицо:
|
Толмачева Алина Андреевна
Инженер 1 категории ОМТО ХЭУ
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [17.12.14.110] Бумага для печати
Поставка фотобумаги А3, А4
|
1 УСЛ ЕД
|
Без указания цены, руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
|
Дата публикации:
|
06.06.2019 14:16
|
Дата и время начала приема заявок:
|
07.06.2019 09:00
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
14.06.2019 14:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
17.06.2019 10:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
21.06.2019 18:00
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка фотобумаги А3, А4
Скрыть лот №1
Участие бесплатно
Извещение о проведении закупки "Поставка фотобумаги А3, А4 № 2560814-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
350000, г. Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12.
8(861)2621168
03TolmachevaAA@cbr.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[17.12.14.110] Бумага для печати
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Поставка фотобумаги А3, А4
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
УСЛ ЕД
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
350000, г. Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12.
|
Условия поставки:
|
Доставка товара осуществляется транспортом поставщика и за его счет на склад Покупателя.
Поставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 часов (по московскому времени).
|
Срок поставки:
|
Не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней с даты уведомления о получении разрешения на проведение закупки по счету (без заключения договора)
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Авансирование не осуществляется.
Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком по счету поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами учетного документа по учету
торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», или универсального передаточного документа,
составленного в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ–20-3/96@).
|
Комментарий:
|
Важно!
Банк России, оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных
источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение не в рамках электронной торговой площадке. Закупки Банка России
осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «Положение О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном
сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малого объема в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры
закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в
результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается
на ЭТП.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия тариф не нужен
|
|