Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118400000419000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯНазвание тендера Закупка канцелярских принадлежностей для проведения семинара по вопросам подготовки и проведения выборочного наблюдения состояния здоровья населения в г. Сочи с 21-26 апреля 2019 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 29
Ответственное должностное лицо Быстрова-Свечарёва Татьяна Алексеевна Татьяна Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 16:12:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ». При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе составляется в двух частях (см. Документацию об аукционе) и направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01184000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 195 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бейдж вертикальный
Количество: 90 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Блокнот формат А5
Количество: 90 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая автоматическая металлическая.
Количество: 91 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 4 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт на кнопке пластиковый
Количество: 90 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
23 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация_Канцтовары (здоровье).pdf (Аукционная документация_Канцтовары (здоровье) 736.45 Кб)Приложение № 1_Проект контракта_Канцтовары (здоровье).docx (Приложение № 1_Проект контракта_Канцтовары (здоровье) 62.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги Поставка автомобильных шинУслуги по обращению с твердыми коммунальными отходамиОказание услуг по независимой оценке пожарного риска (аудит пожарной безопасности) в ГБУ СО КК «Тимашевский ДМ». Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) работниковПоставка продуктов питания (зелень)