Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300000619000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка продукции для пополнения материального резерва (салфетки, пакеты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 590693 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Филипенко Анастасия Юрьевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Администрация муниципального образования Гулькевичский район, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская, 14, адрес электронной почты: otdel.zakupok@gulkevichi.com
8 (86160) 5-14-50, Парфинцов А.В. - заместитель начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, казачества, военным вопросам и взаимодействию с правоохранительным органам, начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования Гулькевичский район. Информация о контрактной службе: 8 (86160) 3-33-42, Краснощекова Ольга Ивановна – заведующий сектором контрактной службы отдела закупок администрации муниципального образования Гулькевичский район. Описание объекта закупки в соответствии с Разделом 2 «Описание объекта закупки» (приложение к извещению)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 15:49:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» (приложение к извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджета
Номер организации заказчика 01183000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 30 рабочих дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 245 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» (приложение к извещению). Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810503495000412 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты
Количество: 80 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
4 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.zip (Документация 184.98 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Энергия тепловая, отпущенная котельнымиБумагаУслуги теплоснабженияБумагаВыполнение работ по химической обработке зеленых насаждений против коричнево-мраморных клопов на территории Лазаревского внутригородского района города Сочи в 2019 годуПриобретение лекарственных препаратов (МНН: Доксорубицин, Золедроновая кислота, Паклитаксел, Трастузумаб, Ифосфамид, Аспарагиназа)