Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907649641
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Поставка полиграфической продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Серова Алла Леонидовна
Электронная почта организатора a.serova@kubsu.ru
Контакный телефон организатора +7 (861) 2199632
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления не предусмотрено
Порядок предоставления тендерной документации не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180334888
Номер позиции в плане закупок П147 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка полиграфической продукции
Начальная (максимальная) цена договора 191 411 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149 (склад ФГБОУ ВО «КубГУ»)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
70 |
Путевой лист легк.А/М/БЛ-Т100л/А5,ГАЗ |
2 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
4000 |
Путевой лист груз.А/М 4-С/А4,ГАЗ/ |
3 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
3000 |
Путевой лист автобуса необщ.пользования |
4 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
150 |
Накладная на отпуск товара ОП-4 |
5 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2000 |
Товарный отчет /А4,ГАЗ/ |
6 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
13 |
Журнал учета выезда, заезда А/М |
7 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
13 |
Журнал учета движ. путевых листов |
8 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
30 |
Журнал рег.предрейс.предсменных медосмотр |
9 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2000 |
Реестр-отчет (газетная) |
Документация
Проект_ГК_31_ЕП_ЗМО_2019 (18.03.2019)
Извещение_31_ЕП_ЗМО_2019 (18.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для реанимации и интенсивной терапии женщин, новорожденных и недоношенных детей (74а/2019)Агентские услугиТекущий ремонт здания поликлиники по адресу: г. Богданович ул. Уральская 2, корпус 1.Поставка ПГС 0-20, ПГС 0-80 во исполнение обязательств по договору субподряда № 661/СУБ/ДОР от 08.02.2019, «Капитальный ремонт объекта: «Автомобильная дорога ст-ца Отрадная — ст-ца Спокойная — с. Гафицкое, км 49+940 в Лабинском районе»Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (маркированных почтовых конвертов с литерой "А") Ремонт крыши жилого многоквартирного дома в п. Восточный, ул. Луначарского, 56-3