Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2018

Поставка полиграфической продукции (#36515676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 32 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100042418000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МЧС РОССИИ"
Название тендера Поставка полиграфической продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МЧС РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 354003, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ПЛАСТУНСКАЯ, 151А
Почтовый адрес Российская Федерация, 354003, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ПЛАСТУНСКАЯ, 151А
Ответственное должностное лицо Антаев Андрей Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2018 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в письменной форме заявки подаются по адресу: 354003, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пластунская, 151 А, 3 этаж, каб.22
Порядок подачи заявок на участие любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. - в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 800 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация (Федеральный бюджет 2018 года)
Номер организации заказчика 03181000424
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МЧС РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 20 дней с даты заключения контракта. Условия поставки товара: в рамках настоящей закупки поставщик по заданию Заказчика изготавливает дизайн-проект всей продукции и согласовывает его с Заказчиком в течение 5 (пяти) дней со дня заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета поисково-спасательных работ (А4, внутр.блок 100 листов, 1+1, бумага плотностью 80гр, обложка -переплетный картон 2 мм, оклеенный бумвинилом)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета поисково-спасательных работ (А4, внутр.блок 100 листов, 1+1, бумага плотностью 80гр, обложка -переплетный картон 2 мм, оклеенный бумвинилом)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета материальных средств (А4, внутр.блок 100 листов, 1+1, бумага плотностью 80гр, обложка - переплетный картон 2 мм, оклеенный бумвинилом)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка (220*310, переплетный картон с поролоном 3 мм, оклеенный бумвинилом, нанесение текста шелкографией, крепление для листов)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал нарядов на смену (А4, внутр.блок 100л, 1+1, 80 гр, обложка – картон плотностью 350гр, корешок оклеенный бумвинилом)
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 32 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 Статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Наличие на праве собственности или на ином законном основании производственных мощностей и технологического оборудования для исполнения государственного контракта (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)
Финансовая устойчивость и платежеспособность (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)
Наличие специалистов, имеющих профессиональное образование, отвечающих соответствующим квалификационным требованиям, заключивших с участником размещения государственного оборонного заказа трудовые договоры, необходимых в соответствии с документацией о закупке для исполнения государственного контракта (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • для размещения.rar (для размещения 85.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектно-сметной документации по объекту: ««Капитальный ремонт помещений в МБУЗ Городская поликлиника №25 по адресу: г. Краснодар, Платановый Бульвар, 10/А».
    Оказание услуг по  изготовлению технических паспортов, технических планов и кадастровых паспортов на объекты муниципальной собственности муниципального образования Щербиновский район
    Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей
    Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей
    Поставка факса
    Поставка материалов для обслуживания базовых станций сотовых операторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.