Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2018

Поставка офисной бумаги и канцелярских принадлежностей. (#34061941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 13 732 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300552918000442
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Название тендера Поставка офисной бумаги и канцелярских принадлежностей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Место нахождения Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Ответственное должностное лицо Степарева Татьяна Витальевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кирова,53, тел. (86137) 3-91-10, armavir_bib@mail.ru Нефедова Ольга Николаевна– директор

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2018 в 18:53:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон) и регламентом работы электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 731 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Армавир, средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03183005161
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 (десяти) дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 137 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на лицевой счет участника, открытый на счете электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на таком счете, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный извещением.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500003000016 л/с БИК 040306000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 686 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в документации электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500003000016 л/с БИК 040306000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати (белизна 161%, Класс А, формат А4, плотность 160г/м2, 250 листов.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 669 Российский рубль
Стоимость: 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с файлами. Формат А4, кол-во файлов 60, толщина пластика 0,8мм,
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые, цвет корпуса ассорти - металлик, диаметр пишущего узла- 0,7мм., цвет синий.
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл глянцевый, Формат А4, плотность 50мкм, фактура прозрачная, кол-во в упак 100шт.
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати (формат А4, класс А+, плотность 80г/м2, цвет кремовый, кол-во листов 500шт., яркость 104)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 629 Российский рубль
Стоимость: 1 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати (формат А4, класс А+, плотность 80г/м2, цвет золотистый, кол-во листов 500)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 664 Российский рубль
Стоимость: 1 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати (формат А4, класс С, плотность 80г/м2, цвет белый, белизна 146%, 500 лист.)
Количество: 33.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 6 897 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага глянцевая, формат А4, плотность 230г/м2, цвет белый, способ печати струйный, 25 лист.
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 1 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бизнес-блокнот. Формат А5, 80 листов, вид линовки -клетка, тип крепления спираль,
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 13 731 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 428_ документация.rar (428_ документация 145.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Исследование внешней среды
    Поставка ламп галогенных и ламп ультрафиолетовых для медико-санитарной части УФСБ России по Краснодарскому краю
    Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива через автозаправочные станции (АЗС)
    Текущий ремонт помещения столовой ГБУ КК "Комбинат питания№1" находящейся по адресу: г. Краснодар ул. Красная, 35.
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Панкреатин
    Ликвидация несанкционированного складирования отходов на загрязненном участке лесного фонда с их последующим размещением на специализированном полигоне при помощи спец техники (грейфера)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.