Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-05-2018

Поставка полиграфической продукции (#33891274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 347 093 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300267618000067
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Название тендера Поставка полиграфической продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 354216, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 354200, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, 17
Ответственное должностное лицо Огульков Олег Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 15:48:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 354216, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, 17
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок принимается на бумажном носителе. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое до вскрытия конверта. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, а также фраза: «Не вскрывать до_______2018 года до______часов». Любой участник вправе подать только одну заявку на участие. В случае установления факта подачи двух и более заявок при условии, что ни одна заявка не отозвана, все заявки, поданные данным участником, не рассматриваются и возвращаются. Заявки, поданные после окончания срока приема заявок, не рассматриваются и возвращаются участнику (п5 ст77 44-ФЗ)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 347 093 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, выделенных из бюджетных средства, средства обязательного медицинского страхования и доходов от предпринимательской деятельности.
Номер организации заказчика 03183002676
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая поставка товара производится Поставщиком в течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта, каждая последующая ежемесячно равными партиями до 31.12.2018 года, в количестве, и в соответствии с заявками Заказчика. Ежемесячно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка полиграфической продукции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 347 093 Российский рубль
Стоимость: 347 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 347 093 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК типография.xls (НМЦК типография 87.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 28.99 Кб)
  • Проект контракта полиграфия.doc (Проект контракта полиграфия 155.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 27.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению фейерверков, световых и звуковых представлений
    Поставка тепловой энергии для Геленджикского городского суда Краснодарского края
    Приобретение жилого помещения для включения такого жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд с целью обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
    Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива через автозаправочные станции (АЗС) методом электронного учета
    Услуги по предрейсовому контролю технического состояния транспортных средств
    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: "Блок ДДУ на территории муниципального дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка- детский  детского сада № 19 по ул.Абрикосовая, 11а Центрального района (проектно-изыскательские работы, строительство)" (Корректировка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.